One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Лучший способ разрезать стальную пластину

Лазерная резка листовой стали используется на многих рынках стали и в машиностроении. Теперь позвольте мне представить лучший способ резки стальной пластины.

Тип и толщина листовой стали

  • Стальной лист представляет собой плоский прокат, изготовленный методом литья и охлаждения.
  • Стальной лист имеет прямоугольную форму и может непосредственно прокатываться или разрезаться на широкие полосы.
  • Толщина стального листа должна быть менее 4 мм (самая тонкая — 0,2 мм), средняя толщина — 4–60 мм, а специальная толщина — 60–115 мм.
how to cut steel plate
как разрезать стальную пластину

Факторы, которые следует учитывать при резке стального листа:

  • Толщина и материал стальной пластины
  • Требования к точности резки
  • Требования к скорости резки
  • бюджет затрат

Меры предосторожности при резке стальной пластины:

  • Перед резкой стальную пластину следует проверить на наличие трещин, шлаковых включений и других дефектов, а при их наличии — устранить их в первую очередь.
  • При резке надевайте защитные очки, перчатки и другое защитное оборудование.
  • После резки поверхность резки следует очистить, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Как резать стальную пластину методами

Стальные пластины разной толщины режутся по-разному.

Режущая машина:

Метод резки стальных пластин ножницами или ножницами является методом холодной резки. Он позволяет резать прямоугольные, треугольные и другие обычные тонкие стальные пластины с высокой скоростью, гарантированным качеством и экономией средств. Обычный метод резки подходит для стальных пластин толщиной менее 6 мм, особенно тонкие стальные пластины толщиной менее 4 мм. Это может обеспечить более высокую точность и скорость резки, но приведет к определенной деформации и заусенцам.

Метод резки воды:

Резка потоком воды — это метод резки стальных листов с использованием потока воды под высоким давлением. Это передовой и экологически чистый метод холодной резки. Метод резки потоком воды подходит для стальных пластин любой толщины и материала, особенно толстых стальных листов толщиной более 4 мм. Он может обеспечить высококачественные и высокоточные результаты резки, но потребляет больше энергии и водных ресурсов.

Лазерная резка:

Путем перемещения верхнего ножа и фиксации нижнего ножа нарезаются металлические пластины разной толщины, а металлические пластины разделяются в соответствии с необходимым размером.Кузнечное оборудование, в основном используемое в металлообрабатывающей промышленности.Оно может обрабатывать нержавеющую сталь толщиной менее 25 мм. с высокой точностью обработки, гладким поперечным сечением, быстрой скоростью обработки и хорошим качеством образцов.

Пламенная резка:

В этом методе используются горючие газы, такие как кислород и ацетилен, для создания высоких температур для окисления и плавления. Он позволяет резать толстые стальные пластины с низкой ценой, высокой эксплуатационной гибкостью и может резать различные формы. Он подходит для листов из низкоуглеродистой стали толщиной более 4 мм. и предъявляет высокие технические требования к эксплуатации, будет производить больше дыма и шума, а рез будет грубым.

Машина плазменной резки:

В этом методе используется высокотемпературная плазма, генерируемая высокочастотными дугами, для плавления или окисления стальных пластин. Обычно толщина резака составляет 0,5–30 мм. Некоторые импортные мощные резаки могут резать более 30 мм. V-образные канавки склонен к подъему, увеличивая толщину и наклон. Подходит для стальных пластин из любого материала толщиной более 4 мм. Он может обеспечить более высокую скорость и качество резки, но потребляет больше электроэнергии и газа.

Лазерная резка:

Высокоэнергетический лазерный луч плавит или окисляет стальные пластины. В настоящее время это самый передовой и точный метод резки. Он подходит для стальных пластин из любого материала толщиной менее 4 мм. Он может обеспечить быструю резку материалов с высокой отражающей способностью, таких как как нержавеющая сталь и алюминиевые сплавы.Это, безусловно, самый быстрый способ резки металла.

laser cutting steel sheet
лазерная резка стального листа

Как разрезать толстую стальную пластину

Обычно используемые режущие инструменты для очень толстых стальных листов включают газовую резку, плазменную резку, лазерную резку, гидроабразивную резку и т. д.

К особо толстым стальным листам относятся стальные листы толщиной более 60 мм, которые широко используются на судах, мостах, сосудах под давлением, машиностроении и других областях. Резка особо толстых стальных листов является технически сложным и трудоемким процессом. Соответствующая резка Инструменты и методы необходимо выбирать так, чтобы обеспечить качество и эффективность резки.

Как разрезать стальную пластину толщиной 1 2 дюйма

Стальная пластина толщиной 1/2 дюйма обеспечивает некоторую гибкость в методах резки по сравнению с более толстыми пластинами. Вот список ваших вариантов:

Рекомендуемые методы:

  • Плазменная резка: это отличный выбор для чистой и точной резки пластины толщиной 1/2 дюйма. Плазменные резаки относительно быстры и могут обрабатывать листы различной толщины.
  • Газокислородная резка: это более экономичный вариант, если точность не имеет решающего значения.
  • Срез: ножницы идеально подходят для прямых разрезов более тонких пластин.В цехе по производству металла могут быть ножницы, способные обрабатывать сталь толщиной 1/2 дюйма.
  • Угловая шлифовальная машина с металлическим отрезным диском: это портативный вариант для периодической резки, однако он медленнее и требует нескольких проходов для пластины толщиной 1/2 дюйма, что потенциально приводит к менее точному резу.

Как разрезать пластину из нержавеющей стали на 1/4?

Ножницы с ЧПУ в настоящее время являются наиболее часто используемым оборудованием для резки стальных листов.Они обладают такими преимуществами, как высокая точность, высокая эффективность, высокая степень автоматизации, относительно низкая стоимость и высокая себестоимость.

Если у вас высокие требования к гладкости режущей поверхности, вы можете выбрать станок для лазерной резки или станок для резки проволоки.

пластина из углеродистой стали

Пластина из углеродистой стали обладает хорошей режущей способностью, при лазерной резке ее легко и не так сложно, но процесс резки отличается для пластин из углеродистой стали разной толщины.

Как правило, при резке не возникает особых трудностей и не требуется принятия каких-либо специальных мер, однако для стальных листов разной толщины используемый процесс газовой резки различен.

laser cut carbon steel
лазерная резка углеродистой стали

Процесс резки лазерной резкой из углеродистой стали:

  • Толщина стального листа, процесс газовой резки
  • Процесс газовой резки тонкой стали
  • Процесс газовой резки толстой стальной пластины

Гонконгская версия большой толщины.Полутолстые стальные пластины в основном относятся к стальным пластинам толщиной 4-300 мм, тонкие стальные пластины относятся к стальным пластинам толщиной менее 4 мм, а стальные пластины большой толщины относятся к стальным пластинам с толщина более 300мм.

laser beam cutting
лазерная резка

Резка стального листа общей толщины

Стальные листы общей толщины более доступны для газовой резки, поэтому можно выбрать резак Г01-100 или Г02-100. Расстояние между режущим соплом и заготовкой примерно равно длине ядра пламени плюс 2-4 мм. .

При газовой резке стальных листов толщиной 25 мм и более для повышения эффективности газовой резки можно использовать обратный передний угол 20-30 градусов.Следует отметить, что длина намоточной проволоки должна превышать 1/2. 3 толщины стальной пластины, подлежащей газовой резке.

Газовая резка листовой стали большой толщины.

Углеродный лазерный резак толщиной более 300 мм называется резкой стальной пластины большой толщины. Поскольку стальная пластина относительно толстая, более 300 мм, газовая резка имеет определенные трудности. Можно использовать большие модели резаков и режущих насадок.

При резке стальных листов большой толщины необходимо обеспечить достаточную подачу кислорода, то есть в зону резки подается достаточный поток кислорода. При необходимости для подачи газа параллельно с шиной можно использовать несколько баллонов с кислородом. Несколько комплектов шин попеременно подают воздух.

Вся система подачи кислорода, включая редуктор давления, различные соединения и клапаны, впускную трубу резака и диаметр режущего сопла, должна соответствовать соответствующей мощности подачи кислорода.

Кроме того, поскольку очень сложно возобновить резку стали большой толщины, перед лазерной резкой резки листов углеродного волокна необходимо оценить весь расход газа, исходя из толщины стальной пластины и длины резки, и подготовить достаточно источников, чтобы избежать прерывания резки из-за истощения кислорода в середине.

Laser cutting machine products
Продукция станков для лазерной резки

При резке стальных листов большой толщины начало резки затруднено, поэтому начало резки следует проводить в соответствии со следующими требованиями: при начале резки пламя предварительного нагрева должно быть большим, а край заготовки должен быть подогревают от края заготовки.

После предварительного нагрева до температуры резки постепенно включите кислородную резку и наклоните режущее сопло назад.Когда все края разрезаемых деталей прорезаны, увеличьте поток режущего кислорода и расположите режущее сопло перпендикулярно заготовке, при этом режущее сопло движется вперед вдоль линии реза, режущее сопло должно совершать правильный боковой поворот, разрез расширен, и используется выпуск шлака.

Если во время процесса повторной резки возникает непроницаемое явление, прекратите резку и начните резку снова с другого конца.

Для резки большой толщины можно использовать режущие сопла с одинаковым давлением и режущие сопла с внешним смешиванием. Последние лучше. Режущие сопла со струйным всасыванием склонны к несанкционированному вмешательству и, как правило, не подходят для использования.

Hot Article:

Get the latest quote

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单
× How can I help you?

One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Best Way Of How To Cut Steel Plate

Plate steel laser cutter is used in many steel markets and machinery industry. Now let me introduce the best way of how to cut steel plate.

Plate steel type and thickness

  • The steel plate is flat steel, made by casting and cooling.
  • The steel plate is rectangular and can be directly rolled or cut into wide strips.
  • The thickness of the steel plate should be less than 4mm (the thinnest is 0.2mm), the medium thickness is 4~60mm, and the special thickness is 60~115mm.
how to cut steel plate
how to cut steel plate

Factors to consider in how to cut steel sheet:

  • Thickness and material of steel plate
  • Cutting accuracy requirements
  • Cutting speed requirements
  • cost budget

Precautions for cutting steel plate:

  • Before cutting, the steel plate should be checked for cracks, slag inclusions and other defects, and if any, it should be dealt with first.
  • Wear protective glasses, gloves and other protective equipment when cutting.
  • After cutting, the cutting surface should be cleaned to prevent rust.

How to cutting steel plate methods

Steel plates of different thicknesses are cut in different ways.

Shearing machine:

The method of cutting steel plates with scissors or shears is a cold cutting method. It can cut rectangular, triangular and other conventional thin steel plates with high speed, guaranteed quality and cost saving. The ordinary shearing method is suitable for steel plates with a thickness of less than 6mm, especially thin steel plates with a thickness of less than 4mm. It can achieve higher cutting accuracy and speed, but it will produce certain deformation and burrs.

Water cutting method:

Water flow cutting is a method of cutting steel plates using high-pressure water flow. It is an advanced and environmentally friendly cold cutting method. The water flow cutting method is suitable for steel plates of any thickness and material, especially thick steel plates above 4mm. It can achieve high-quality and high-precision cutting results, but it will consume more energy and water resources.

Laser cutting:

By moving the upper knife and fixing the lower knife, metal plates of different thicknesses are cut, and the metal plates are separated according to the required size. Forging machinery, mainly used in the metal processing industry. It can process stainless steel below 25 mm with high processing precision, smooth cross section, fast processing speed and good sample quality.

Flame cutting:

This method uses combustible gases such as oxygen and acetylene to generate high temperatures for oxidation and melting. It can cut thick steel plates with low price, high operational flexibility and can cut different shapes. It is suitable for low carbon steel plates with thickness above 4mm and has high technical requirements for operation. It will produce more smoke and noise, and the cut will be rough.

Plasma cutting machine:

This method uses high-temperature plasma generated by high-frequency arcs to melt or oxidize steel plates. Generally, the thickness of the cutter is 0.5~30mm. A few imported high-power cutters can cut more than 30mm. V-shaped grooves are prone to upward, increasing the thickness and inclination. . It is suitable for steel plates of any material with a thickness above 4mm. It can achieve higher cutting speed and quality , but will consume more electricity and gas.

Laser cutting:

High-energy laser beam melts or oxidizes steel plates. It is currently the most advanced and precise cutting method. It is suitable for steel plates of any material with a thickness of less than 4mm. It can achieve rapid cutting for cutting highly reflective materials such as stainless steel and aluminum alloys. It is By far the fastest way to cut metal.

laser cutting steel sheet
laser cutting steel sheet

How to cut thick steel plate

Commonly used cutting tools for extra thick steel plates include flame cutting, plasma cutting, laser cutting, water jet cutting, etc.

Extra thick steel plates refer to steel plates with a thickness exceeding 60mm, which are widely used in ships, bridges, pressure vessels, machinery manufacturing and other fields. The cutting of extra-thick steel plates is a technically difficult and demanding process. Appropriate cutting tools and methods need to be selected to ensure cutting quality and efficiency.

How to cut 1 2 inch steel plate

A 1/2 inch steel plate offers some flexibility in cutting methods compared to much thicker plates. Here’s a breakdown of your options:

Recommended Methods:

  • Plasma Cutting: This is a great choice for a clean, precise cut on a 1/2 inch plate. Plasma cutters are relatively fast and can handle various thicknesses.
  • Oxy-Fuel Cutting: This is a more economical option if precision isn’t critical. Oxy-fuel cutting uses a torch to melt the steel, resulting in a rougher cut with some heat distortion.
  • Shear: Shearing is ideal for straight cuts on thinner plates. A metal fabrication shop might have a shear that can handle 1/2 inch steel.
  • Angle Grinder with Metal Cutting Disc: This is a portable option for occasional cuts. However, it’s slower and requires multiple passes for a 1/2 inch plate, potentially creating a less precise cut.

How to cut 1/4 stainless steel plate

CNC shearing machine is currently the most commonly used steel plate cutting equipment. It has the advantages of high precision, high efficiency, high degree of automation, relatively low cost, and high cost performance.

If you have high requirements for the smoothness of the cutting surface, you can choose a laser cutting machine or a wire cutting machine.

Carbon steel plate

Carbon steel plate has good cutting ability, and it is easy and not so complicated when laser cutting, but the cutting process is different for carbon steel plate with different thickness.

Generally, there is no special difficulty when cutting, and no special measures need to be taken. However, for steel plates with different thicknesses, the gas cutting process used is different.

laser cut carbon steel
laser cut carbon steel

Carbon Steel Laser cutter cutting process:

  • Steel plate thickness gas cutting process
  • Thin steel gas cutting process
  • Thick steel plate gas cutting process

Large thickness Hong Kong version. Semi-thick steel plates mainly refer to steel plates with a thickness of 4-300mm, thin steel plates refer to steel plates with a thickness of less than 4mm, and large-thickness steel plates refer to steel plates with a thickness of more than 300mm.

laser beam cutting
laser beam cutting

Cutting of general thickness steel plate

Steel plates of general thickness are more accessible to gas-cutting, so you can choose G01-100 or G02-100 cutting torch. The distance between the cutting nozzle and the workpiece is roughly equal to the length of the flame core plus 2-4mm.

When gas-cutting steel plates with a thickness of 25mm or more, a back-rake angle of 20-30 degrees can be used to improve the gas-cutting efficiency. It should be noted that the length of the winding wire should exceed 1/3 of the thickness of the steel plate to be gas-cut.

Gas cutting of large thickness steel plate

The laser cutter carbon with a thickness of more than 300mm is called large-thickness steel plate cutting. Since the steel plate is relatively thick, more than 300mm, gas cutting has certain difficulties. Large models of cutting torches and cutting nozzles can be used.

When cutting large-thickness steel plates, a sufficient oxygen supply must be ensured, that is, sufficient oxygen flow is provided to the cutting area. Multiple bottles of oxygen can be used to supply gas in parallel with a busbar, if necessary. Multiple sets of bus bars alternately supply air.

The entire oxygen supply system, including the pressure reducer, various joints and valves, the cutting torch intake pipe, and the diameter of the cutting nozzle, must meet the corresponding oxygen supply capacity.

In addition, since it is very difficult to restart the cutting of large-thickness steel, before laser cut carbon fiber sheet cutting, it is necessary to estimate all the gas consumption based on the thickness of the steel plate and the cutting length and prepare enough sources to avoid interruption of cutting due to exhaustion of oxygen in the middle.

Laser cutting machine products
Laser cutting machine products

For the cutting of large-thickness steel plates, starting cutting is more difficult, so the starting cutting should be carried out according to the following requirements; when starting to cut, the preheating flame should be large, and the edge of the workpiece should be preheated from the edge of the workpiece. 

When preheated to the cutting temperature, gradually turn on the cutting oxygen and tilt the cutting nozzle backward. When the edges of the parts to be cut are all cut through, increase the cutting oxygen flow and make the cutting nozzle perpendicular to the workpiece, while the cutting nozzle moves forward along the cutting line, The cutting nozzle should make a proper lateral swing, the cut has been widened, and the slag discharge is used.

During the re-cutting process, if there is an impenetrable phenomenon, stop cutting and start cutting again from the other end.

For large thickness cutting, equal pressure cutting nozzles and external mixing cutting nozzles can be used. The latter is better. Jet suction cutting nozzles are prone to tampering and are generally not suitable for use.

Related Article

Get the latest quote

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单
× How can I help you?