One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Топ-10 китайских лазерная очистка машины производители

Лазерные очистители металла в последнее время стали очень популярными на промышленном рынке, с появлением многочисленных производителей лазерной очистки.

На рынке много заводов по лазерной очистке фарфора. Для этих брендов новичкам относительно сложно выбрать подходящие системы лазерной очистки. Эта статья познакомит вас с самой популярной машиной для лазерной очистки фарфора из 10 лучших.

laser paint removal
лазерное удаление краски

Топ 10 Китай лазерная очистка машины производители

DOWELL LASER

С 13 летами опыта в производстве оборудования лазера в Китае, Он в основном производит лазерной резки, Станки для лазерной резки труб, лазерные сварочные аппараты, 3 в 1 машины для лазерной очистки и другие продукты. Это одна из компаний с долгой историей развития лазерного оборудования в Китае. Его продукция экспортируется в Россию, Египет, Южную Корею, Турцию, США, Польшу и другие регионы.

Hans LASER

Основанная в 2013 году, она имеет производственные мощности во многих местах. Это крупнейший производитель лазерного оборудования в Китае. Он имеет множество областей проектирования и продуктов по всему миру. Он в основном нацелен на судостроение, аэрокосмическую промышленность, машины и оборудование и сотрудничает со многими 500 ведущими компаниями. Это ведущая позиция в лазерном поле Китая.

HGTECH LASER

Компания со штаб-квартирой в Ухане, Хубэй, Китай, является одной из перечисленных компаний и всемирно известной компанией по лазерной резке и сварке с признанной производительностью. Настройте агентов и пункты послепродажного обслуживания во многих странах мира. Предоставьте клиентам высококачественное оборудование для лазерной резки.

GWEIKE Laser

Один из самых известных производителей лазерного оборудования в Китае, сосредоточив внимание на исследованиях и разработках производства лазерного оборудования, компания имеет профессиональную команду дизайнеров и разработчиков, первоклассное управление, продукция экспортируется в более чем 100 стран мира, безупречное обслуживание, лазерная машина для очистки является небольшой отраслью их многочисленных областей. Известный технологическими исследованиями и разработками на рынке.

Bodor Laser

Крупнейший производитель лазерного оборудования в северном Китае, пользуется высокой репутацией в мире, имеет послепродажное обслуживание во многих местах, реализует глобальные продажи лазерного оборудования, руководит развитием отрасли в северной лазерной промышленности и является одним из самых известных и крупнейших производителей лазеров в северном Китае.

Beijing BrightLaser Technologies Co., Ltd.

Компания находится в Пекине, Китай. Система лазерной очистки компании предоставляет решения для промышленного рынка, предоставляя разнообразные бесконтактные, экологически чистые методы очистки.

Guangzhou Optima Laser Technology Inc.

Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу, Китай, может предоставлять различные системы лазерной очистки, а ее продукция в основном используется в различных отраслях промышленности, от автомобильной до аэрокосмической.

Shanghai CleanLaser Equipment Co., Ltd.

Продукция для лазерной очистки со штаб-квартирой в Шанхае имеет разнообразные функции и пользуется спросом на рынке. В основном они занимаются производством портативных устройств, очисткой металлических поверхностей и предоставлением гибких и эффективных решений.

Shenzhen ClearBeam Tech Ltd.

Сосредоточьтесь на производстве портативного лазерного очистителя, известного своей портативной и легкой конструкцией. Широкий диапазон практичности.

Hangzhou UltraLaser Manufacturing Co., Ltd.

Компания со штаб-квартирой в Ханчжоу, Чжэцзян, Китай, фокусируется на производстве высокопроизводительных лазерных очистительных машин, придает большое значение технологическим исследованиям, разработкам и производству, фокусируется на применимости, высокой эффективности и простоте использования и имеет высокую долю рынка.

Что такое лазерная очистка

Это тип лазерной абляции и широко используется в судостроительной промышленности, авиационном производстве, сельскохозяйственной технике, автомобильных шинах, стальных конструкциях и других областях. Это незаменимое оборудование для промышленного производства.

Поскольку металлический лист легко окисляется при контакте с воздухом в течение длительного времени, это приведет к ржавчине поверхности. Традиционный метод удаления ржавчины более серьезен для окружающей среды, а процесс работы более громоздкий. Лазерная машина для удаления ржавчины нарушает этот недостаток.

how laser cleaning works

Как работает лазерная чистка

Типы лазерной чистящей машины

В настоящее время на рынке представлены машины для непрерывной лазерной очистки и машины для импульсной лазерной очистки.

Непрерывная машина чистки лазера: оборудование чистки лазера 1000w 1500w 2000w

импульсная лазерная очистка машины: 100w 200w 300w импульсная лазерная очистка

laser cleaner
Непрерывная лазерная очистка
portable pulse laser cleaning machine
портативный импульсный лазерный очиститель

Как правильно выбрать оборудование для лазерной очистки

Выбирая инструмент для лазерной очистки, вы должны сначала уточнить материал очищаемой пластины, ширину головки чистящего пистолета, портативность и мобильность лазерной очистки, прочность очистки и четкую мощность.

Самое главное — выбрать подходящую машину для лазерной очистки по своему бюджету. Если у вас нет высоких требований к скорости очистки на ранней стадии, вы можете рассмотреть возможность аренды машины для лазерной очистки или приобрести подержанную машину для лазерной очистки.

Выбор лучших поставщиков машины для лазерной очистки Китая

При выборе инструмента для лазерной очистки очень важен бренд производителя. Это напрямую повлияет на эффект использования оборудования для лазерной очистки на более позднем этапе. Если вы хотите выбрать лучших производителей машин для лазерной очистки, вам нужно сравнить их с несколькими компаниями. Найдите информацию о производителях на YouTube, Alibaba и Google, проверьте их узнаваемость бренда и отзывы клиентов о машинах для лазерной очистки.

Короче говоря, многие сравнения, выберите соответствующее экономичное оборудование для лазерной очистки.

FAQ:

Является ли лазерная чистка безопасной

Источник света, генерируемый лазером, не может непосредственно облучать глаза, поэтому персонал должен носить лазерные защитные очки и защитные маски при работе с оборудованием.

Действительно ли лазерное удаление ржавчины работает?

Услуга лазерной очистки портативна, проста в использовании, не требует профессиональных сертификатов, портативна и мобильна, что экономит больше времени и труда и экономит расходы владельцев бизнеса.

Недостатки лазерной чистки

Процесс лазерной очистки должен быть осторожным, а операторы должны быть специально обучены работе.

Get latest free quote

联系表单-俄语

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单
× How can I help you?

One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Top 10 China Fiber laser cleaning machine manufacturers Suppliers

Laser metal cleaners have recently become very popular in the industrial market, with numerous Laser cleaning machine manufacturers emerging.

There are many china fiber laser cleaning machine factory on the market. For these brands, how to choose a suitable laser cleaning systems is relatively difficult for novices. This article will take you to know the most popular Top 10 china laser cleaning machine manufacturers .

Best china laser cleaning machine suppliers factory

DOWELL LASER

With 13 years of experience in laser equipment manufacturing in China, it mainly produces laser cutting machines, tube laser cutting machines, laser welding machines, 3 in 1 laser cleaning machines and other products. It is one of the companies with a long history of laser equipment development in China. Its products are exported to Russia, Egypt, South Korea, Turkey, the United States, Poland and other regions.

订阅

HANS LASER

Established in 2013, it has production plants in many places. It is the largest laser equipment manufacturer in China. It has many design fields and products all over the world. It mainly targets at shipbuilding, aerospace, machinery and equipment, and cooperates with many top 500 companies. It is the leading position in China’s laser field.

订阅

HGTECH LASER

Headquartered in Wuhan, Hubei, China, it is one of the listed companies and a world-renowned laser cutting and welding company with recognized performance. Set up agents and after-sales service points in many countries around the world. Provide customers with high-quality laser cutting equipment.

订阅

GWEIKE LASER

One of the most famous laser equipment manufacturers in China, focusing on the research and development of laser equipment production, the company has a professional design and development team, first-class management, the products are exported to more than 100 countries around the world, perfect service, lazer cleaning machine is a small branch of their many fields. Known for technology research and development in the market.

订阅

Bodor Laser

The largest laser equipment manufacturer in northern China, enjoys a high reputation in the world, has after-sales service outlets in many places, realizes global laser equipment sales, leads the industry development of the northern laser industry, and is one of the most famous and largest laser manufacturers in northern China.

订阅

Beijing BrightLaser Technologies Co., Ltd.

The company is located in Beijing, China. The company’s laser cleaning system provides solutions for the industrial market, providing a variety of non-contact, environmentally friendly cleaning methods.

订阅

Guangzhou Optima Laser Technology Inc.

Headquartered in Guangzhou, China, it can provide a variety of laser cleaning systems, and its products are mainly used in industries ranging from automotive to aerospace.

订阅

Shanghai CleanLaser Equipment Co., Ltd.

Headquartered in Shanghai, laser cleaning products have diversified functions and are favored by the market. They are mainly committed to the production of handheld devices, cleaning metal surfaces, and providing flexible and efficient solutions.

订阅

Shenzhen ClearBeam Tech Ltd.

Focus on the production of portable laser cleaner, famous for its portable and lightweight design. Wide range of practicability.

订阅

Hangzhou UltraLaser Manufacturing Co., Ltd.

Headquartered in Hangzhou, Zhejiang, China, it focuses on the production of high-performance laser cleaning machines, attaches great importance to technology research and development and production, focuses on applicability, high efficiency and ease of use, and has a high market share.

订阅

Hangzhou UltraLaser Manufacturing Co., Ltd.

Headquartered in Hangzhou, Zhejiang, China, it focuses on the production of high-performance laser cleaning machines, attaches great importance to technology research and development and production, focuses on applicability, high efficiency and ease of use, and has a high market share.

订阅

What is fiber laser cleaning machine

Laser cleaning uses the high-energy heat generated by the laser to remove material oxides, Oil Dirtpaint traces, handwriting, rust, etc. on the surface of the workpiece. It is a type of laser ablation and is widely used in the shipbuilding industry, aviation manufacturing, agricultural machinery, automobile tires, steel structures and other fields. It is an indispensable equipment for industrial production.

Because the metal sheet is easily oxidized when exposed to the air for a long time, it will cause the surface to rust. The traditional rust removal method is more serious to the environment and the operation process is more cumbersome. The laser rust removal machine breaks this shortcoming.

how laser cleaning works

How does laser rust removal machine work?

Types of laser cleaning machine

Currently there are continuous laser cleaning machine and pulse laser cleaning machine on the market.

Continuous laser cleaning machine:1000w 1500w 2000w laser cleaning equipment

Pulse laser cleaning machine : 100w 200w 300w pulsed laser cleaning

portable pulse laser cleaning machine
portable pulse laser cleaning machine
laser cleaners (4)
Continuous laser cleaning machine

How to choose the right laser cleaning equipment

When choosing a laser cleaning tool, you must first clarify the material of the plate to be cleaned, the width of the cleaning gun head, the portability and mobility of laser cleaning, the cleaning strength, and the clear power.

The most important thing is to choose a suitable laser cleaning machine cost according to your own budget. If you do not have high requirements for cleaning speed in the early stage, you can consider laser rust removal machine rental or purchase a used laser cleaning machine.

Choosing The Best China fiber laser cleaning machine manufacturers

When choosing a laser cleaning tool, the brand of the manufacturer is very important. This will directly affect the use effect of the laser cleaning equipment in the later stage. If you want to choose Best Laser Cleaning Machine Manufacturers, you need to compare with multiple companies. Find information about manufacturers on YouTube, Alibaba, and Google, check their brand awareness, and customer reviews about laser cleaning machines.

In short, many comparisons, choose the appropriate economical laser cleaning equipment.

FAQ:

Is laser cleaning safe

The light source generated by the laser cannot directly irradiate the eyes, so the staff need to wear laser protective glasses and protective masks when operating the equipment.

Does laser rust removal really work

The laser cleaning service is portable, easy to use, does not require professional certificates, is portable and mobile, saving more time and labor, and saving costs for business owners.

Laser cleaning disadvantages

The laser cleaning process needs to be cautious, and operators need to be specially trained to operate.

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单
× How can I help you?