One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

20 лучших экспортеров станков для лазерной резки в Китае в 2023 году

Лазерная продукция:machine

Facebook
Twitter
LinkedIn
Pinterest
Reddit
Email
lasercutter

Волоконный лазер для резки является одним из незаменимых устройств с ЧПУ в сфере промышленного производства. За последние десять лет развития он может почти заменить традиционное оборудование для резки с ЧПУ, станок плазменной резки, станок водоструйной резки, сверлильный станок с ЧПУ и другое оборудование.

Все больше и больше заводов выходят на рынок волоконной лазерной резки. Столкнувшись с таким большим количеством брендов лазерных резаков с ЧПУ и высокими ценами на лазерные резаки, трудно выбрать подходящий список лучших экспортеров волоконных лазерных резаков.

В этой статье для вас подготовлен список 20 крупнейших экспортеров промышленных волоконных лазерных резаков в Китае, надеюсь, он будет вам полезен.

Вы ищете экспортеров станков для лазерной резки металла?

В следующей статье представлены рекомендации по выбору лучших экспортеров волоконных лазерных резаков.

Связанное чтение:

Руководство по новейшему станку для лазерной резки листового металла 2023 года

Давайте посмотрим на лучших китайских экспортеров станков для лазерной резки.

Топ-20 китайских экспортеров станков для лазерной резки

1.Han's Laser

Страна: Китай

Established: 1996

Address: Shenzhen, Guangdong, China

Лазерная продукция:

  • Лазерный резак
  • Лазерный очиститель
  • Лазерная маркировочная машина
  • Лазерный сварочный аппарат
  • Волоконный лазер
  • 3д принтер
  • Плазменный очиститель

О компании:

Перечисленных компаний.

Han’s Laser — известный бренд в китайской индустрии лазерной резки, предлагающий серию оборудования для лазерной резки. Компания работает в различных областях, включая судостроение, автомобильную промышленность, аэрокосмическую промышленность и электронику, предоставляя клиентам универсальные решения для лазерной резки.

Шэньчжэньское высокотехнологичное предприятие, Шэньчжэньское ключевое предприятие по производству программного обеспечения, ключевое предприятие по производству оборудования провинции Гуандун.
Han’s Laser — один из крупнейших в мире производителей станков для лазерной резки металла и оборудования для лазерной обработки.

Входит в тройку лучших заводов по производству лазерной резки из углеродистой стали в мире.

2.HGTECH Laser

Country: China

Established: 1997

Address: wuhan, China

Лазерная продукция:

  • Волоконный лазерный резак
  • Маркировочная машина CO2 и
  • машина для лазерной маркировки волокна
  • Лазерная чистящая машина
  • Лазерный сварочный аппарат по металлу
  • Оборудование автоматизации

О компании:

Перечисленных компаний

Зарегистрированная на бирже компания с высшим образованием в Центральном Китае, основным бизнесом которой является лазер, продукция ее дочерних компаний, таких как HGLASER, HGLZ, HGL, HGL Imaging, HGL Saibai и т. д., представляет собой компанию, занимающуюся технологическими исследованиями и разработками.

Обслуживая клиентов по всему миру, продукция экспортируется в более чем 50 стран мира и наладила сотрудничество со многими ведущими 500 компаниями мира. Самое выдающееся место сбора специалистов по лазерной технике в Китае, подал заявку на 168 патентов, участвовал в разработке и руководил формулировкой 7 национальных стандартов.

Ведущая компания по лазерной резке в области лазерной резки в Китае.

3.Chutian Laser

Country: China

Established: 1985

Address: wuhan,China

Лазерная продукция:

  • Лазерная резка
  • Лазерная сварка
  • Лазерная чистка
  • Лазерная маркировка
  • Лазерное сверление
  • Прецизионная обработка
  • Лазерная медицинская
  • косметология

О компании:

Будучи первым частным лазерным предприятием в Китае, после 38 лет развития оно стало профессиональным производителем станков для лазерной резки металла с ЧПУ с крупными масштабами, полным ассортиментом продукции и широким охватом рыночной сети. Три основные отрасли промышленности — промышленный лазер, лазерная медицинская косметика и лазерный культурный туризм — создали производственные базы в Ухане, Пекине, Шанхае, Сучжоу и других местах, чтобы предоставлять клиентам по всему миру полный набор решений по применению лазеров.

, является «Шэньчжэньским шестым подразделением аэрокосмической техники» и имеет более 400 национальных патентов. Отрасль включает космические полеты, авиацию, электронику, санитарию, металлургию, культуру и т. д. Продукция включает в себя лазерную сварку, лазерную маркировку, лазерную резку, лазерное сверление, лазерную термообработку, регулировку лазерного сопротивления и т. д. Это комплексный станок для волоконной лазерной резки. производитель.

4.DNE Laser

Country: China

Established: 2016

Address: Shenzhen,guangdong ,China

Лазерная продукция:

О компании:

Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Swiss Bystronic Group, широко используется в электроэнергетике, автомобилестроении, механическом оборудовании, электрооборудовании, кухонном оборудовании отелей, лифтовом оборудовании, рекламных вывесках, отделке автомобилей, производстве листового металла, прецизионных деталях, скобяных изделиях и т. д. отрасли. В настоящее время производители станков для лазерной резки нержавеющей стали с ЧПУ насчитывают более 7000 пользователей в более чем 60 странах и регионах.

Производственная база площадью более 80 000 квадратных метров собрала профессиональный лазерный технический персонал в стране и за рубежом. У него около 10 000 пользователей по всему миру, включая Германию, Россию, Испанию, Индию, Южную Корею, Малайзию, Индонезию, Турцию, Ливан, Таиланд, Вьетнам, Казахстан и другие почти 100 стран, а также другие провинции и города, такие как Гонконг и Тайвань.

5.Penta Laser

Country: China

Established: 2007

Address: Shenzhen,guangdong ,China

Лазерная продукция:

  • Крупное, среднее и малое оборудование для лазерной резки труб
  • Большой портал
  • 3D лазерная резка
  • Сварочное оборудование
  • Автоматическая производственная линия лазерной резки
  • Система контроля
  • Советы по лазерной сварке

О компании:

Это передовое предприятие по производству мощного оборудования для лазерной резки и сварки в Китае, национальная зеленая фабрика, заместитель директора Комитета лазерной обработки Оптического общества Китая и член Китайской организации по безопасности оптического излучения и лазеров. Технический комитет по стандартизации оборудования.

Оборудование для лазерной резки мощностью 30 кВт получило первый в мире комплект основного оборудования
Независимо разработанное оборудование для лазерной резки мощностью 40 кВт будет введено в эксплуатацию в конце 2021 года.

Один из первых лазерных станков с ЧПУ для производителей листового металла в Китае, производивший мощность 10 000 Вт, и один из наиболее потенциальных поставщиков станков для лазерной резки листового металла в Китае.

6.HSG Laser

Country: China

Established: 2006

Address: foshan, guangdong ,China

Лазерная продукция:

  • Лазерный станок с ЧПУ по металлу
  • Лазерный резак труб
  • Пластинчатый лазерный резак металла
  • Трехмерный пятиосный режущий станок
  • Загибочный станок
  • Решение для автоматизации
  • XL резка листового металла с чпу
  • Лазерный Сварщик

О компании:

HSG стабильно работает более чем в 100 странах и регионах по всему миру и имеет широкий спектр примеров клиентов в таких отраслях, как точные инструменты, автозапчасти, оборудование для кухни и ванной комнаты, электронная техника и умные дома. Профессиональная и независимая основная группа исследований и разработок, а также систематический отдел послепродажной технической поддержки действительно обеспечивают ориентированное на клиента обслуживание.

В настоящее время этот наиболее потенциальный производитель станков для лазерной резки хорошо принят клиентами за безупречное послепродажное обслуживание.

7.Hymson Laser

Country: China

Established: 2008

Address: Jiangmen, Guangdong, China

Лазерная продукция:

  • лазерная резка
  • Лазерная сварка
  • Очистка поверхности
  • Лазерная система управления
  • Основной свет
  • Прецизионная сборка

О компании:

Перечисленных компаний

Компания Hymson — поставщик комплексных решений для лазерного и автоматизированного оборудования, специализирующийся на области лазеров и автоматизации и постоянно предлагающий более эффективные и высококачественные комплексные решения клиентам в области литиевых батарей, 3C, листового металла и других отраслях.

Серия решений по автоматизации для одной или нескольких функций, таких как лазерная обработка поверхности, резка, сварка и т. д., для реализации автоматизации и интеллектуальной эксплуатации оборудования или производственных линий.

8.quick Laser

Country: China

Established: 2009

Address:suzhou,jiangsu,China

Лазерная продукция:

  • Лазерный резак
  • Станок для лазерной резки труб
  • Лазерный Сварщик
  • Полупроводниковое оборудование
  • Новая линия по производству энергетических батарей
  • Линия по производству интеллектуального оборудования

О компании:

Придерживаясь высокотехнологичного позиционирования отрасли, компания занимается исследованиями и разработками, производством, продажей и обслуживанием лазерного интеллектуального оборудования. База в Сучжоу занимает площадь почти 50 000 квадратных метров, а база в Наньтуне занимает площадь 477 акров, на ней работает более 1500 сотрудников.

Один из самых известных оптовых производителей станков для лазерной резки листового металла в Сучжоу.

8.gweike Laser

Country: China

Established: 2004

Address:jinan,shandong,China

Лазерная продукция:

  • Высокая мощность резки
  • Гибкая автоматизация
  • Трехмерная пятиосная технология
  • Лазерная наплавка
  • Новая энергетическая батарея
  • Сверхточная резка

О компании:

Профессиональный завод по производству станков для лазерной резки с ЧПУ, опорное предприятие в китайской долине оптики, компания имеет специализированный научно-исследовательский институт лазерной оптоэлектроники и создала комплексную систему, основанную на исследованиях, разработках и производстве лазеров, исследованиях, разработках и производстве источников питания для лазеров, механическое проектирование и прецизионная обработка, производство листового металла, прикладное программное обеспечение и исследования и разработки систем управления, исследования и разработки оптических компонентов, исследования и разработки систем лазерного охлаждения, схемотехника и другая интегрированная полная цепочка производства лазерного оборудования.

Один из крупнейших поставщиков станков для волоконной лазерной резки в Китае, производитель станков для лазерной резки с наибольшим объемом экспорта волоконно-оптических лазерных резаков с ЧПУ в Цзинань.

9.tianhong Laser

Country: China

Established: 2001

Address: suzhou , jiangsu ,China

Лазерная продукция:

  • Лазерный резак
  • лазерный сварочный аппарат
  • Лазерная прецизионная обработка
  • Машина для резки труб
  • Новое энергетическое оборудование и интеллект
  • 3D лазерная резка металла
  • Лазерная маркировка, зачистка проводов, машина для зачистки краски

О компании:

Предоставьте последующим клиентам комплексное решение «лазер + машинное зрение + автоматизация + MES». Он в основном используется в производстве литиевых аккумуляторов новой энергии, фотоэлектрической промышленности новой энергии, полупроводниковой промышленности, производстве автомобилей и автозапчастей и т. д. Охватываемые технологии: программное обеспечение, механика, электротехника, управление движением, робототехника, оптика, обработка изображений, материалы, лазеры и т. д. .

10.lead Laser

Country: China

Established: 2008

Address: foshan , guangdong ,China

Лазерная продукция:

  • Плоский станок для лазерной резки
  • Станок для лазерной резки труб
  • Лазерный сварочный аппарат
  • 3D лазерная резка
  • Автоматическая система загрузки и разгрузки

О компании:

6 производственных баз, 200 000 квадратных метров заводских зданий, призванных руководить инновациями и модернизацией лазерного оборудования, предоставляя клиентам по всему миру высококачественные комплексные лазерные интеллектуальные решения и универсальные решения для промышленного применения лазеров. Существует 100 точек обслуживания по всему миру, и за рубежом открыто еще больше филиалов.

11.QY Laser

Country: China

Established: 2011

Address: Wuxi , jiangsu,China

Лазерная продукция:

  • Волоконный лазерный резак
  • Станок для лазерной резки труб
  • Катушка лазерного резака металла
  • Лазерный сварочный аппарат
  • гибочный станок с ЧПУ

О компании:

Современное высокотехнологичное предприятие, производящее промышленные станки для лазерной резки, компания имеет зарубежную группу исследований и разработок, которая уже много лет работает в области лазерной резки и имеет ряд отечественных первоклассных технических патентов. Эта группа ветеранов в области лазерной промышленности и автоматизации имеет богатый инженерный опыт в области автоматизации управления, исследований и разработок оборудования для лазерной резки, а также оборудования в отрасли.

12.Senfeng Leiming

Country: China

Established: 2007

Address:jinan,shandong,China

Лазерная продукция:

  • Лазерная резка
  • Загибочный станок
  • Лазерная сварка
  • Лазерная наплавка

О компании:

Глобальная компания по автоматизации обработки металлов давлением, целью которой является предоставление решений по автоматизации обработки металлов давлением для пользователей по всему миру. Открыты дочерние компании в США и Германии, а также созданы сервисные центры в Индии, Вьетнаме и Пакистане.

Один из крупнейших заводов по лазерной резке листового металла в Шаньдуне с нулевым экспортом занимает лидирующие позиции.

13.bodor Laser

Country: China

Address: jinan, shandong,China

Established: 2008

Лазерная продукция:

О компании:

Лазерный станок для резки металла мощностью от 1000 Вт до 60 000 Вт, станок для лазерной резки труб, комплексный станок для лазерной резки пластин и труб, предоставляющий клиентам идеальное решение для лазерной резки. Филиалы и сервисные центры имеются по всему миру.
Одна из компаний с лучшими продажами волоконно-лазерной резки с ЧПУ в северном Китае.

14.Accurl Laser

Country: China

Established: 2014

Address:anhui,China

Лазерная продукция:

  • Лазерный резак
  • Загибочный станок
  • Режущая машина

О компании:

Резка листового металла с ЧПУ для производителей нержавеющей стали использует передовые производственные технологии из Германии, Японии и Италии и может обрабатывать крупногабаритные гидравлические гибочные машины и машины для резки длиной более 5000 тонн и длиной 20 метров. Он также имеет опытную команду исследований и разработок и передовые возможности проектирования и производства.

15.Fhbs Laser

Country: China

Established: 2008

Address: Suzhou, Jiangsu,China

Лазерная продукция:

  • Лазерная резка стальной пластины
  • Трубчатый лазерный резак
  • Интегрированный лазерный резак для пластин и труб
  • Лазерный сварочный аппарат
  • Решение для автоматизации

О компании:

Современное высокотехнологичное предприятие, производящее промышленные станки для лазерной резки, компания имеет зарубежную группу исследований и разработок, которая уже много лет работает в области лазерной резки и имеет ряд отечественных первоклассных технических патентов. Эта группа ветеранов в области лазерной промышленности и автоматизации имеет богатый инженерный опыт в области автоматизации управления, исследований и разработок оборудования для лазерной резки, а также оборудования в отрасли.

16.He Laser

Country: China

Established: 2008

Address:wuhan,China

Лазерная продукция:

  • Плоский станок для лазерной резки
  • Станок для лазерной резки труб
  • Лазерный сварочный аппарат

О компании:

He Laser собрал старших экспертов в области лазеров из Китая, России и Японии, чтобы сформировать международную команду по исследованиям и разработкам в области лазерных технологий, имеющую более 90 национальных патентов, 20 авторских прав на программное обеспечение, 10 регистраций товарных знаков и более 20 новых технологий.

Один из первых поставщиков станков для лазерной резки стали с ЧПУ в Китае.

17.tianoi Laser

Country: China

Established: 2007

Address:wuhan,China

Лазерная продукция:

  • Плоский станок для лазерной резки
  • Станок для лазерной резки труб
  • Лазерный сварочный аппарат

О компании:

Компания внедрила передовую и проверенную технологию лазерной резки высокой мощности из Германии и специализируется на производстве оборудования для лазерной резки в Китае. В компании работают несколько немецких инженеров, которые полностью контролируют производство оборудования и контроль технологических процессов, внедрение процессов, окончательные проверки и испытания, а также послепродажное обслуживание. Стандарт внедрен, производительность продукта стабильна и надежна, а спецификация обслуживания продукта быстрая.

18.OREE Laser

Country: China

Established: 2017

Address:jinan shandong, China

Лазерная продукция:

О компании:

Один из известных производителей станков для лазерной резки с ЧПУ в Цзинане входит в состав Jinan Ou Yade Group и в основном продает станки для лазерной резки для внешней торговли.
Продукция экспортируется в более чем 100 стран и регионов.

19.leapion Laser

Country: China

Established: 2008

Address:jinan shandong, China

Лазерная продукция:

  • Планшетная лазерная резка листового металла
  • Полностью закрытый лазерный резак.r
  • Станок для лазерной резки сменного стола
  • Оборудование для лазерной резки труб
  • лазерный сварочный аппарат
  • Станок для лазерной резки пластин и труб

О компании:

Компания имеет две высококачественные производственные базы в Цзинане «Город интеллектуального оборудования» и Суцянь «Лазерный промышленный парк».

Один из наиболее комплексных производителей оборудования для лазерной резки, самый влиятельный поставщик волоконного лазера для резки металла в Цзинане.

20.DOWELL Laser

Country: China

Established: 2010

Address:jinan shandong, China

Лазерная продукция:

  • Планшетные станки для резки металла
  • Полностью закрытый лазерный резак.
  • Станок для лазерной резки сменного стола
  • Оборудование для лазерной резки труб
  • Лазерный сварочный аппарат
  • Комплексный станок для лазерной резки пластин и труб
  • Лазерная чистящая машина

О компании:

Обладая 15-летним опытом производства лазерного оборудования, высокотехнологичное предприятие Шаньдуна открыло филиал в Южной Корее, специализируясь на производстве крупноформатных станков для лазерной резки корпусного типа, аппаратов для лазерной сварки, мощных машин для лазерной очистки и других устройств. продукты. Это ЧПУ с потенциалом развития в Шаньдуне. Один из лучших китайских заводов по лазерной резке.

Заключение

Вышеупомянутые 20 ведущих производителей лазерных резаков для фарфора появляются бесконечно, как выбрать подходящего производителя, это требует от вас тщательного отбора, полевой проверки прочности шкалы производителя, сборочной мощности, разумной цены, идеального послепродажного обслуживания, состояния доставки. , Существует множество факторов, таких как поставщик лазерных аксессуаров, оборот капитала производителя или лучший способ посетить производителя на месте.

Related Posts:

Связаться с нами

Мы обладаем более чем 15-летним опытом производства волоконных лазерных станков для резки металла, машин для лазерной резки труб, машин для лазерной очистки и удаления ржавчины, машин для лазерной сварки и т. д. Получите ценовое предложение на лазерное оборудование сегодня!

联系表单-俄语

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单
× How can I help you?

One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

2023 china best top 20 Laser Cutting Machine Exporters

Facebook
Twitter
LinkedIn
Pinterest
Reddit
Email
lasercutter

Fiber laser cutting machine is one of the indispensable CNC equipment in the field of industrial production. In the past ten years of development, it can almost replace traditional CNC cutting equipment, plasma cutting machine, water jet cutting machine, CNC drilling machine and other equipment.

More and more factories are entering the fiber laser cutter market. Facing so many cnc laser cutter brands and expensive laser cutter prices, it is difficult to choose a suitable best fiber laser cutter exporters list.

This article has prepared china top 20 Industrial fiber laser cutter exporters list for you, hope it will be helpful to you.

Are you looking for metal laser cutting machine exporters?

The following article provides guidance on selecting the best fiber laser cutter exporters.
Related reading: 2023 Latest Sheet Metal Laser Cutting Machine Guide

Let’s take a look at the best chinese laser cutting machine exporters.

Top 20 china laser cutting machine exporters

1.Han's Laser

Country: China

Established: 1996

Address: Shenzhen, Guangdong, China

Laser products:

  • Laser cutter
  • Laser cleaner
  • Laser marking machine
  • Laser welding machine
  • Fiber laser
  • 3D printer
  • Plasma cleaner

About company:

Listed companies.

Han’s Laser is a well-known brand in China’s laser cutting industry and has a series of laser cutting equipment. The company is involved in various fields including shipbuilding, automobile industry, aerospace and electronics, providing customers with one-stop laser cutting solutions.

Shenzhen High-tech Enterprise, Shenzhen Key Software Enterprise, Guangdong Province Equipment Manufacturing Key Enterprise.
Han’s Laser is one of the world’s major metal laser cutting machine manufacturers of laser processing equipment.

Ranked among the top three carbon steel laser cutter factory in the world

2.HGTECH Laser

Country: China

Established: 1997

Address: wuhan, China

Laser products:

  • Fiber laser cutter
  • CO2 marking machine and laser fiber marking machine
  • Laser cleaning machine
  • Laser welding machine for metal
  • Automation equipment

About company:

Listed companies

A listed company with a college background in Central China, with laser as its main business, the products of its subsidiaries, such as HGLASER, HGLZ, HGL, HGL Imaging, HGL Saibai, etc., are technology research and development companies.

Serving global customers, the products are exported to more than 50 countries around the world, and have established cooperation with many global top 500 companies. The most outstanding laser technician gathering place in China, has applied for 168 patents, participated in the drafting and presided over the formulation of 7 national standards.

A leading best laser cutter companies in the laser field in China.

3.Chutian Laser

Country: China

Established: 1985

Address: wuhan,China

Laser products:

  • Laser cutting
  • Laser welding
  • Laser cleaning
  • Laser Marking
  • Laser drilling
  • Precision Machining
  • Laser medical cosmetology

About company:

As the first private laser enterprise in China, after 38 years of development, it has become a professional best cnc laser metal cutting machine manufacturer with a large scale, a complete range of products, and a wide market network coverage. Its three major industries of industrial laser, laser medical beauty, and laser cultural tourism have established production bases in Wuhan, Beijing, Shanghai, Suzhou and other places to provide customers around the world with a complete set of laser application solutions.

, is the “Shenzhen Sixth Aerospace Engineering Contribution Unit”, and has more than 400 national patents. The industry involves spaceflight, aviation, electronics, sanitation, metallurgy, culture, etc. The products involve laser welding, laser marking, laser cutting, laser drilling, laser heat treatment, laser resistance adjustment, etc. It is a comprehensive fibre laser cutting machine manufacturer.

4.DNE Laser

Country: China

Established: 2016

Address: Shenzhen,guangdong ,China

Laser products:

About company:

The wholly-owned subsidiary of Swiss Bystronic Group is widely used in: electric power, automobile manufacturing, mechanical equipment, electrical equipment, hotel kitchen equipment, elevator equipment, advertising signs, automobile decoration, sheet metal production, precision parts, hardware products and other industries. At present, cnc stainless steel laser cutting machine manufacturers has more than 7,000 users in more than 60 countries or regions.

The production base of more than 80,000 square meters has gathered professional laser technical personnel at home and abroad. It has nearly 10,000 users worldwide, covering Germany, Russia, Spain, India, South Korea, Malaysia, Indonesia, Turkey, Lebanon, Thailand, Vietnam, Kazakhstan and other nearly 100 countries, as well as other provinces and cities such as Hong Kong and Taiwan.

5.Penta Laser

Country: China

Established: 2007

Address: Shenzhen,guangdong ,China

Laser products:

  • Large, medium and small laser pipe cutting equipment
  • Large gantry
  • 3D laser cutting
  • Welding equipment
  • Laser cutting automatic production line
  • Control System
  • Laser Cut Welding Tips

About company:

It is an advanced enterprise of high-power laser cutting and welding equipment in China, a national green factory, the deputy director unit of the Laser Processing Committee of the Optical Society of China, and a member unit of the China Optical Radiation Safety and Laser Equipment Standardization Technical Committee.

30KW laser cutting equipment obtained the first set of major equipment in the world
The independently developed 40KW laser cutting equipment will be put into use at the end of 2021.

One of the earliest laser cnc machine for metal sheet manufacturers in China that produced 10,000 watts of high power, and one of the most potential sheet metal laser cutting machine suppliers in China.

6.HSG Laser

Country: China

Established: 2006

Address: foshan, guangdong ,China

Laser products:

  • Laser cnc machine for metal
  • Laser Tube Cutter
  • Plate laser metal cutter
  • Three-dimensional five-axis cutting machine
  • Laser Welder
  • Bending Machine
  • Automation solution
  • XL cnc sheet metal cutting

About company:

HSG has been operating stably in more than 100 countries and regions around the world, and has a wide range of benchmarking customer examples in industries such as precision instruments, auto parts, kitchen and bathroom hardware, electronic appliances, and smart homes. Professional and independent core R&D team and systematic after-sales technical support department truly provide customer-centric service experience.

At present, the most potential laser cutting machine manufacturer is well received by customers for its perfect after-sales service.

7.Hymson Laser

Country: China

Established: 2008

Address: Jiangmen, Guangdong, China

Laser products:

  • laser cutting
  • Laser welding
  • Surface cleaning
  • Laser Control System
  • Core Light
  • Precision Assemble

About company:

Listed companies

Hymson is a comprehensive solution provider for laser and automation equipment, focusing on the field of laser and automation, and constantly bringing more efficient and high-quality comprehensive solutions to customers in lithium battery, 3C, sheet metal and other industries.

A series of automation solutions for one or more functions such as laser surface treatment, cutting, welding, etc., to realize the automation and intelligent operation of equipment or production lines

8.quick Laser

Country: China

Established: 2009

Address:suzhou,jiangsu,China

Laser products:

  • Laser cutter
  • Laser Tube Cutting Machine
  • Laser Welder
  • Semiconductor equipment
  • New energy battery production line
  • Intelligent equipment production line

About company:

Adhering to the high-end positioning of the industry, it is dedicated to the R&D, production, sales and service of laser intelligent equipment. The Suzhou base is nearly 50,000 square meters, and the Nantong base covers an area of 477 acres, with more than 1,500 employees.

One of the most famous wholesale manufacturers of laser cut sheet metal machine in Suzhou.

8.gweike Laser

Country: China

Established: 2004

Address:jinan,shandong,China

Laser products:

  • High power cutting
  • Flexible automation
  • Three-dimensional five-axis technology
  • Laser cladding
  • New energy power battery
  • Ultra Precision Cutting

About company:

A professional cnc fiber laser cutting machine factory , a backbone enterprise in China’s Optics Valley, the company has a dedicated laser optoelectronic research institute, and has built a comprehensive system from laser research and development and manufacturing, laser power supply research and development and production, mechanical design and precision processing, sheet metal manufacturing, application software and control System R&D, optical component R&D and design, laser cooling system R&D and production, circuit design and other integrated complete laser equipment manufacturing industry chain.

One of the largest fiber laser cutter machine suppliers in China, the laser cutting machine manufacturer with the most cnc fiber optic laser cutter exports in Jinan.

9.tianhong Laser

Country: China

Established: 2001

Address: suzhou , jiangsu ,China

Laser products:

  • Laser cutter
    laser welding machine
  • Laser precision machining
  • Pipe cutting machine
  • New energy equipment and intelligence
  • 3D laser cutting metal
  • Laser marking stripping wire stripping paint machine

About company:

Provide downstream customers with a comprehensive solution of “laser + machine vision + automation + MES”. It is mainly used in new energy lithium battery industry, new energy photovoltaic industry, semiconductor industry, automobile and auto parts industry, etc. Technologies covered: software, mechanics, electrical, motion control, robotics, optics, imaging, materials, lasers, etc.

10.lead Laser

Country: China

Established: 2008

Address: foshan , guangdong ,China

Laser products:

  • Flat laser cutting machine
  • Laser Tube Cutting Machine
  • Laser welding machine
  • 3D Laser Cutting
  • Automatic loading and unloading system

About company:

6 production bases, 200,000 square meters of factory buildings, committed to leading the innovation and upgrading of laser equipment, providing global customers with high-quality full-scenario laser intelligent solutions and one-stop industrial laser application solutions. There are 100 global service outlets, and more branches are set up abroad.

11.QY Laser

Country: China

Established: 2011

Address: Wuxi , jiangsu,China

Laser products:

  • Fiber Laser cutter
  • Laser Tube Cutting Machine
  • Coil laser cutter metal
  • Laser welding machine
  • CNC bending machine

About company:

A modern high-tech enterprise that produces laser cutter industrial, the company has an overseas research and development team that has been working in the field of laser cutting applications for many years, and has a number of domestic first-class technical patents. This group of veterans in the laser industry and automation field has rich engineering experience in automation control, laser cutting equipment research and development and equipment in the industry.

12.Senfeng Leiming

Country: China

Established: 2007

Address:jinan,shandong,China

Laser products:

  • Laser cutting
  • Bending machine
  • Laser welding
  • Laser cladding

About company:

A global metal forming automation company, aiming to provide metal forming automation solutions for global users. Established subsidiaries in the United States and Germany, and established service centers in India, Vietnam, and Pakistan。

One of the largest fiber sheet metal laser cutting factories in Shandong, export zero has been in the leading position.

13.bodor Laser

Country: China

Address: jinan, shandong,China

Established: 2008

Laser products:

About company:

1000W to 60000W power range laser metal cutter, laser pipe cutting machine, plate and tube integrated laser cutting machine, providing customers with the ultimate laser cutting solution. There are branches and service outlets all over the world.
One of the companies with the best sales of cnc fiber laser cutter in northern China.

14.Accurl Laser

Country: China

Established: 2014

Address:anhui,China

Laser products:

  • Laser cutter
  • Bending machine
  • Shearing machine

About company:

CNC sheet metal cutting for stainless steel manufacturers adopts advanced production technology from Germany, Japan and Italy, and can process large-scale hydraulic bending machines and shearing machines with a length of more than 5,000 tons and a length of 20 meters. It also has an experienced R&D team and advanced design and manufacturing capabilities.

15.Fhbs Laser

Country: China

Established: 2008

Address: Suzhou, Jiangsu,China

Laser products:

  • Laser cutting steel plate
  • Tube Laser Cutter
  • Plate and tube integrated laser cutter
  • Laser welding machine
  • Automation solution

About company:

A modern high-tech enterprise that produces laser cutter industrial, the company has an overseas research and development team that has been working in the field of laser cutting applications for many years, and has a number of domestic first-class technical patents. This group of veterans in the laser industry and automation field has rich engineering experience in automation control, laser cutting equipment research and development and equipment in the industry.

16.He Laser

Country: China

Established: 2008

Address:wuhan,China

Laser products:

  • Flat laser cutting machine
  • Laser Tube Cutting Machine
  • Laser welding machine

About company:

He Laser has gathered senior experts in the laser field from China, Russia and Japan to form an international laser technology research and development team, with more than 90 national patents, 20 software copyrights, 10 trademark registrations, and more than 20 new technologies.

One of the earliest cnc laser steel cutting machine suppliers in China.

17.tianoi Laser

Country: China

Established: 2007

Address:wuhan,China

Laser products:

  • Flat laser cutting machine
  • Laser Tube Cutting Machine
  • Laser welding machine

About company:

The company has introduced advanced and mature high-power fiber laser cutting technology from Germany, and specializes in the production of laser cutting equipment in China. Several German engineers are in the company to fully supervise equipment production and process control, process implementation, final inspection and testing, and after-sales service. The standard is implemented, the product performance is stable and reliable, and the product service specification is fast.

18.OREE Laser

Country: China

Established: 2017

Address:jinan shandong, China

Laser products:

About company:

One of the well-known CNC laser cutting machine manufacturers in Jinan is affiliated to Jinan Ou Yade Group, mainly selling laser cutting machines for foreign trade.
The products are exported to more than 100 countries and regions.

19.leapion Laser

Country: China

Established: 2008

Address:jinan shandong, China

Laser products:

  • Flatbed laser cut sheet metal
  • Fully enclosed laser cutter
  • Exchange Table Laser Cutting Machine
  • Tube Laser Cutting Equipment
  • laser welding machine
  • Plate and tube integrated laser cutting machine

About company:

It has two high-standard production bases in Jinan “Intelligent Equipment City” and Suqian “Laser Industrial Park”.

One of the most comprehensive laser cutting machine manufacturers of laser cutting equipment, the most influential fiber laser for cutting metal supplier in Jinan

 

20.DOWELL Laser

Country: China

Established: 2010

Address:jinan shandong, China

Laser products:

  • Flatbed metal cutting machines
  • Fully enclosed laser cutter
  • Exchange Table Laser Cutting Machine
  • Tube Laser Cutting Equipment
  • Laser welding machine
  • Plate and tube integrated laser cutting machine
  • Laser cleaning machine

About company:

With 13 years of experience in laser equipment production and manufacturing, Shandong high-tech enterprise has established a branch in South Korea, focusing on building cabinet-type large-format laser cutting machines, laser welding machines, high-power laser cleaning machines and other products. It is a CNC with development potential in Shandong. One of the best china laser cutter factory.

Conclusion

The above are the top 20 china laser cutter manufacturers emerge in endlessly, how to choose the right manufacturer, this requires you to carefully screen, field inspection of the manufacturer’s scale strength, assembly capacity, reasonable price, perfect after-sales service, delivery status, There are many factors such as the supplier of laser accessories, the capital turnover capacity of the manufacturer, or the best way to visit the manufacturer on site.

Related Posts:

Contact Us

We have more than 13 years of experience in manufacturing fiber laser cutter for metal, laser pipe cutting machines and laser rust removal and cleaning machines, laser welding machines, etc. Get your laser equipment quote today!

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单