One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Лучшие известные 10 лучших лазерных режущих станков в мире

Для многих энтузиастов лазерной резки хорошо известная марка  станки для лазерной резки это место, где многим небольшим заводам необходимо учиться, как с точки зрения технологии лазерной резки, так и производственных услуг.

Эта статья расскажет вам о 10 лучших станках для лазерной резки в мире, надеюсь, вам поможет.

laser cutter safety

10 известных станков для лазерной резки в мире

  • TRUMPF (Germany)
  • Amada (Japan)
  • Bystronic (Switzerland)
  • Mazak (Japan)
  • Prima Power (Italy)
  • Mitsubishi Electric (Japan)
  • Coherent Corporation (USA)
  • IPG Photonics (Germany)
  • DMG MORI (Japan)
  • LVD Group (Belgium)

TRUMPF (Germany):

Лучший в мире производитель лазерного оборудования для резки, главный офис которого находится в Германии, TRUMPF, известен своим высоким качеством и инновационной лазерной технологией, и является ведущим брендом в индустрии лазерных режущих станков. Компания производит не только плоское лазерное оборудование, оборудование для 3D 5-осевой лазерной резки, оборудование для числового управления гибки, но и лазерные станки для резки труб, сварочные аппараты, а также содержит лазерную очистительную машину и другие продукты. Она является одним из ведущих предприятий в области глобальных технологий производства.

Amada (Japan):

Компания Amada со штаб-квартирой в Японии является известным брендом в отрасли обработки листового металла в области лазерной резки, предлагающим широкий ассортимент станков для лазерной резки, известных своей точностью и надежностью.

Лазерное оборудование выполняет резку, штамповку, сварку и другие технологии листового металла.

Bystronic (Switzerland):

Штаб-квартира Bystronic Laser находится в Швейцарии. Это одна из зарегистрированных на швейцарской бирже компаний и одна из ведущих мировых компаний в области обработки листового металла. Компания известна своими передовыми и высокопроизводительными системами лазерной резки и технологиями автоматизации. Производство металлообрабатывающих станков, гибочных станков, станков лазерной резки, трубчатых лазеров, средств автоматизации. По всему миру с более чем 40 производственными базами.

Компания занимается созданием интеллектуальных сетевых решений для промышленности листового металла с целью достижения комплексной цифровизации.

Mazak (Japan):

Компания Mazak со штаб-квартирой в Японии была основана в 1919 году и является всемирно известным производителем станков.

Компания MAZAK располагает множеством станков для лазерной обработки, подходящих для различных областей, и известна предоставлением многофункциональных решений для лазерной резки, включая плоскую резку, 3D-обработку, а также специальные станки для лазерной обработки труб, необходимые для изготовления конструкционных деталей и т. д., которые могут полностью удовлетворить различные промышленные потребности клиентов.

Продукция в основном используется в металлообработке, конструкционной стали и строительстве.

Prima Power (Italy):

Известная итальянская компания, бренд родился в результате слияния двух лидеров в области лазерной обработки и обработки листового металла: Prima Industrie и Finn-Power. Одна из четырех крупнейших в мире компаний по производству оборудования для обработки листового металла с почти 40-летним опытом работы и один из производителей с самым широким ассортиментом продукции в этой области.

Компания предлагает широкий спектр оборудования для лазерной обработки и обработки листового металла, в том числе станки для лазерной резки 2D и 3D, сварочные и сверлильные станки, штамповочные, комбинированные лазерные штамповки или штамповочные/резные, гибочные, автоматизированные и гибкие производственные системы, которые известны своими эффективность и технологические инновации.

Компания Shanghai Unity Prima Laser Equipment Co., Ltd., имеющая совместное предприятие в Китае, совместно инвестируется и создается итальянским производителем лазерного оборудования Prima Industrial Company (PRIMA INDUSTRIE S.p.A) и ведущими отечественными предприятиями отрасли. Она специализируется на исследованиях и разработках мощного оборудования для лазерной обработки (резка, сварка, 3D-печать) и выпустила на рынок около 3000 комплектов оборудования.

Mitsubishi Electric (Japan):

Mitsubishi Electric, полное название компании Mitsubishi Electric Co., Ltd., — японское производственное предприятие, основанное 15 января 1921 года.

Сфера деятельности охватывает подразделение систем тяжелой энергетики, подразделение промышленной электромеханики, подразделение информационных и коммуникационных систем, подразделение электронного оборудования, подразделение бытовой техники и другие отделы.

Компания Mitsubishi Electric известна своей точностью и передовыми технологиями, а ее станки для лазерной резки высоко ценятся в отрасли. От устройств управления до лазеров и лазерных головок — все сопутствующие компоненты, включая двигатели, датчики, оборудование дистанционного мониторинга и многое другое, производятся собственными силами.

В обширную линейку Mitsubishi Laser входят высокопроизводительные, универсальные и многофункциональные модели. Компания предлагает широкий спектр станков для лазерной обработки: от мощных лазеров до эффективных альтернатив традиционным штамповочным станкам.

Coherent Corporation (USA):

Компания Coherent была основана в 1966 году, ее штаб-квартира находится в Калифорнии, США. Компания присутствует по всему миру и является крупнейшим в мире производителем лазеров и сопутствующей оптоэлектронной продукции.

Ведущий мировой поставщик лазерных и фотонных технологий, один из ведущих мировых производителей фотоники и новаторов. Ее технологическая продукция широко используется в научных исследованиях, медицине, промышленной обработке материалов и других отраслях.

IPG Photonics (Germany):

Компания IPG со штаб-квартирой в Германии является ведущим мировым поставщиком волоконных лазеров, пионером и лидером в разработке лазерных технологий и коммерциализации волоконных лазеров и усилителей. Ее продукция широко используется в промышленности, медицине, науке, телекоммуникациях, развлечениях, военной и других отраслях.

IPG Photonics — ведущий мировой разработчик и производитель высокопроизводительных волоконных лазеров и усилителей для различных приложений и рынков. Лазеры и усилители малой, средней и высокой мощности используются в широком спектре обработки материалов, связи, развлечений, медицины, биотехнологий, технологий и передовых приложений. Продукты заменяют традиционные применения лазеров во многих областях и открывают новые возможности применения лазерных технологий.

DMG MORI (Japan):

Штаб-квартира DMG MORI находится в Японии, и это ведущий в мире производитель и поставщик металлорежущих станков для токарной, фрезерной и шлифовальной обработки, а также добавочного производства. С сервисными центрами и 16 производственными заводами в более чем 80 странах мира, полностью реализовано развитие автоматизации и цифровизации.

Миссия компании: Дать возможность клиентам в производстве и цифровизации! Продукция широко используется в ключевых отраслях, таких как аэрокосмическая промышленность, автомобилестроение, производство форм, медицинские аппараты и полупроводники, для предоставления комплексных технологий. Одностороннее предоставление клиентам идеально подходящих вспомогательных продуктов. В области обслуживания предоставляются услуги по всему жизненному циклу станков, включая обучение, ремонт, техническое обслуживание и запасные части.

В отрасли DMG MORI известна своим идеальным послепродажным обслуживанием. Штаб-квартира DMG MORI Китай расположена в Шанхае и имеет 7 филиалов в различных промышленных центрах Китая, предоставляя клиентам высококачественные продукты и решения.

LVD Group (Belgium):

Компания VD со штаб-квартирой в Бельгии была основана в 1952 году и является одним из ведущих мировых поставщиков и производителей оборудования и программного обеспечения для обработки листового металла.

Первое предприятие занималось производством прецизионных гибочных станков. Мы стремимся к эффективной резке, штамповке и гибке листового металла с производственными базами в Бельгии, США, Словакии, Франции, Китае и т. д.

Статьи по Теме

联系表单-俄语

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单
× How can I help you?

One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Best Famous top 10 laser cutting machine in the world

For many in depth laser cutting enthusiasts, the well known brand of laser cutting machines is a place where many small factories need to learn, both in terms of laser cutting technology and production services.

This article will tell you some about the top 10 laser cutting machines in the world list, hope to help you.

laser cutter safety

Best top 10 laser cutting machine in the world

  • TRUMPF (Germany)
  • Amada (Japan)
  • Bystronic (Switzerland)
  • Mazak (Japan)
  • Prima Power (Italy)
  • Mitsubishi Electric (Japan)
  • Coherent Corporation (USA)
  • IPG Photonics (Germany)
  • DMG MORI (Japan)
  • LVD Group (Belgium)

TRUMPF (Germany):

The world’s best manufacturer of laser cutting equipment, headquartered in Germany, TRUMPF is famous for its high quality and innovative laser technology, and is a leading brand in the laser cutting machine industry. The company not only produces flat laser equipment, 3D 5 axis laser cutting equipment numerical control bending equipment, laser tube cutting machine, welding machine also contains laser cleaning machine and other products. Is one of the leading enterprises in the field of global manufacturing technology.

Amada (Japan):

Headquartered in Japan, Amada is a well-known brand in the sheet metal processing industry in the field of laser cutting, offering a wide range of laser cutting machines renowned for their accuracy and reliability.

Laser equipment performs cutting, punching, welding and other technologies on sheet metal.

Bystronic (Switzerland):

Bystronic laser is headquartered in Switzerland, one of the Swiss listed companies and one of the world’s leading companies in the field of sheet metal processing. The company is famous for its advanced and high-performance laser cutting systems and automation technology. Production of metal processing machines, bending machines, laser cutting machines, tube lasers, automation equipment. Worldwide with more than 40 production bases.

The company is dedicated to building intelligent networking solutions for the sheet metal industry to achieve comprehensive digitalization.

Mazak (Japan):

Headquartered in Japan, Mazak was founded in 1919 and is a world-renowned machine tool manufacturer.

MAZAK has a variety of laser processing machines suitable for various fields, and is known for providing multi-functional laser cutting solutions, including flat cutting, 3D machining, and special laser processing machines for pipes required for structural parts, etc., which can fully meet the various industrial needs of customers.

Products are mainly used in metal processing, structural steel and construction.

Prima Power (Italy):

A famous Italian company, the brand was born from the merger of two expert leaders in the laser and sheet metal processing industries: Prima Industrie and Finn-Power. One of the four largest sheet metal processing machinery companies in the world, with nearly 40 years of experience, it is one of the manufacturers with the widest range of products in this field.

The company offers a range of laser and sheet metal processing machinery, including 2D and 3D laser cutting machines, welding and drilling machines, stamping, combined stamping lasers or stamping/shearing, bending, automation, and flexible manufacturing systems, which are renowned for their efficiency and technological innovation.

With a joint venture in China, Shanghai Unity Prima Laser Equipment Co., Ltd. is jointly invested and established by the Italian laser equipment manufacturer Prima Industrial Company (PRIMA INDUSTRIE S.p.A) and domestic industry-leading enterprises. It specializes in the research and development of high-power laser processing equipment (cutting, welding, 3D printing), and has put nearly 3,000 sets of equipment on the market.

Mitsubishi Electric (Japan):

Mitsubishi Electric, the full name of Mitsubishi Electric Co., Ltd., is a Japanese manufacturing enterprise founded on January 15, 1921.

The business scope covers Heavy Power Systems Division, Industrial Electromechanical Division, Information and Communication Systems Division, Electronic Equipment Division, Home Appliances Division and other departments.

Mitsubishi Electric is known for its precision and cutting-edge technology, and its fiber laser cutting machines are highly regarded in the industry. From control devices, to lasers, to laser heads, all related components, including motors, sensors, remote monitoring equipment, and more, are produced in-house.

Mitsubishi Laser’s strong lineup includes high-productivity, general-purpose, and multi-function models. The company offers a wide range of laser processing machines, from high-power lasers to viable alternatives to traditional punching machines.

Coherent Corporation (USA):

Coherent was founded in 1966 and is headquartered in California, USA. It has a global presence and is the world’s largest producer of lasers and related optoelectronic products.

The global leading supplier of laser and photonics technology, one of the world’s leading photonics manufacturers and innovators. Its technology products are widely used in scientific research, medical, industrial material processing and other industries.

IPG Photonics (Germany):

Headquartered in Germany, IPG is the world’s leading technology provider of fiber lasers, a pioneer and leader in laser technology development and commercialization of fiber lasers and amplifiers. Its products are widely used in industry, medical, science, telecommunications, entertainment, military and other industries.

IPG Photonics is the world’s leading developer and manufacturer of high-performance fiber laser and amplifier products for a variety of applications and markets. Low-power, mid-power and high-power laser and amplifier products are used in a wide range of materials processing, communications, entertainment, medical, biotechnology, technology and advanced applications. Products are replacing traditional laser applications in many fields and opening up new applications of laser technology.

DMG MORI (Japan):

Headquartered in Japan, DMG MORI is the world’s leading manufacturer and supplier of metal cutting machine tools for turning, milling and grinding, and additive manufacturing. With service outlets and 16 production plants in 80 + countries around the world, the development of automation and digitalization is fully realized.

Company Mission: To empower customers in production and digitalization! Products are widely used in key industries such as aerospace, automobile manufacturing, mold manufacturing, medical apparatus and semiconductors to provide comprehensive technology. One-stop to provide customers with perfectly matched auxiliary products. In the service to provide customers with machine tool full life cycle services, including training, repair, maintenance and spare parts services.

In the industry, DMG MORI is known for its perfect after-sales services. Headquartered in Shanghai, DMG MORI China has 7 branches located in various industrial centers in China, providing customers with high-quality products and solutions.

LVD Group (Belgium):

Headquartered in Belgium, VD was founded in 1952, one of the world’s leading suppliers and manufacturers of sheet metal processing and software.

The earliest enterprise engaged in the production of precision bending machines. Committed to your realization of efficient cutting, punching and bending of sheet metal, with production bases in Belgium, the United States, Slovakia, France, China, etc.

Related articles

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单