One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Advertising Industry

Лазерный резак с ЧПУ в рекламной индустрии

В связи с быстрым развитием рекламной индустрии существует большой спрос на плоские металлические листы., лазерный резак листового металла для рекламы широко используется.

Планшетные лазерные резаки в основном используются для резки рекламных вывесок, рекламных стендов, светящихся рекламных щитов, художественных шрифтов и резки световой рекламы. С постоянным расширением рекламной индустрии традиционное оборудование для обработки инструментов постепенно заменяется станками для лазерной резки и лазерной гравировки. В рекламной индустрии лазерный станок с ЧПУ в основном используется для резки металлических листов. Он имеет высокую степень автоматизации, простоту управления, высокую скорость, высокую эффективность и экономит время и усилия. Это лучший выбор для операторов рекламной индустрии.

лазерный резак листового металла для рекламы

Обычно в рекламной индустрии используются металлические материалы, в основном изготовленные из нержавеющей стали, и неметаллические материалы, в основном изготовленные из акрила. Рекламный лазерный резак в основном режет нержавеющую сталь и другие неметаллы, и оборудование необходимо выбирать в соответствии с собственными требованиями к резке.

Преимущества лазерного резака из тонкого металлического волокна для рекламы

Гибкий и быстрый

Не ограничивается вырезанием графики, нужно только ввести разработанную графику в программное обеспечение, ее можно обрезать автоматически.

Сохранить материал

Разумный набор текста, рекламный лазерный резак могут максимально эффективно использовать пластины, улучшить использование металлических пластин и сэкономить расходы владельцев бизнеса.

Экономьте труд

Плоский лазерный резак требует меньше труда, не требует изготовления форм и меньше загрязняет окружающую среду во время производства.

Узнать больше о лазерной резке?

订阅

Китайский завод лазерного рекламного оборудования

Планшетный лазерный резак оказал большое влияние на традиционную отрасль резки. Он имеет высокую эффективность резки, постепенно снижает стоимость покупки, высокую скорость резки, хорошее качество, широкий диапазон применения и не требователен к материалам, поэтому его любят многие производители рекламы. .

DOWELL Laser является производителем оптовой лазерной рекламной техники в Китае. У нас очень высокие требования к процессу производства волоконной лазерной резки. Наша продукция экспортируется в более чем 80 стран. За последние 13 лет мы обслужили более 800 клиентов. Если вы хотите узнать о прейскуранте лазерного резака с ЧПУ в рекламной индустрии, вы можете проконсультироваться с нами.

Применение лазерного резака с ЧПУ в рекламной индустрии

advertising font processing

Advertising font processing

Рекламные символы обычно изготавливаются из нержавеющей стали, титана, медных пластин и т. д. Традиционные трехмерные края и надписи свариваются и полируются, а материалы обычные, поэтому они обычно подходят для вывесок, не требующих высокого мастерства.

lighting advertising cutting

Lighting advertising cutting

Традиционно для обработки металлических каркасов, используемых в рекламных световых коробах, используются обычные методы резки. Эффект резки не очень хороший, а эффективность относительно низкая. Лазер для резки металла обладает такими преимуществами, как высокая точность резки, высокая скорость и небольшая деформация заготовки, что стало волшебным оружием для обработки продукции в рекламной индустрии.

advertising display stand

advertising display stand

В основном используется для резки углеродистой стали, нержавеющей стали, алюминиевого сплава, титанового сплава, оцинкованного листа, оцинкованного листа, латуни, меди и других металлических материалов.

advertising signs

advertising signs

Большинство заготовок в индустрии рекламы и вывесок представляют собой тонкие пластины толщиной менее 1 мм, а материалы в основном состоят из нержавеющей стали, алюминиевых пластин и оцинкованных пластин. Некоторые декоративные навесные стены в основном изготовлены из медных пластин и пластин из титанового сплава. В зависимости от производительности, толщины и эффективности производства этого можно достичь, выбрав волоконную лазерную резку мощностью 1500–3000 Вт.

FAQ

Стоимость лазерной резки может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как сложность конструкции, тип материала, толщина и поставщик услуг лазерной резки. Не существует фиксированной цены на лазерную резку, обычно она составляет от 15 000 до 300 000 долларов США, поскольку каждый проект уникален и может потребовать разных настроек и сроков.

1. Формат файла DXF: 2D-геометрия, аннотации и другая информация о проекте.

2. Формат файла DWG: DWG может содержать более подробную информацию, не все программы для плоской резки изначально поддерживают формат DWG. Некоторое программное обеспечение необходимо преобразовать в формат DXF.

3. Формат файла AI: собственный формат файла, включая векторную графику, изображения, текст и другую информацию об элементах дизайна.

4. Формат файла EPS: содержит графику, изображения, текст, кривые и другие элементы дизайна.

5. Формат файла SVG: формат векторной графики на основе XML.

6. Формат файла PDF: содержит векторную графику, растровые изображения, текст и другие элементы.

Мощность (мощность), необходимая для резки алюминия лазерным резаком, зависит от толщины алюминиевого листа и скорости резки. Лазерный резак по металлу мощностью от 1000 до 4000 Вт или даже выше для резки алюминия.

Более толстые алюминиевые листы обычно требуют более высокой мощности лазера для эффективной резки. Лазерный резак мощностью 1000 Вт подойдет для резки тонких алюминиевых листов толщиной примерно до 1,5 мм (0,06 дюйма).

Различные лазерные резаки имеют разные возможности, и конкретные требования к мощности могут различаться. Рекомендуется обратиться к спецификациям или рекомендациям производителя лазерного резака, который вы используете, чтобы определить подходящую мощность для резки алюминия определенной толщины. Кроме того, параметры резки, такие как скорость резки, фокус и используемый вспомогательный газ, также могут влиять на требования к мощности для резки алюминия.

Волоконно-оптический лазерный резак не может резать древесину.

Лазерный резак по дереву — это своего рода лазерное оборудование, которое использует источник лазера CO2 для гравировки и резки дерева для изготовления 2D или 3D поделок. Лучше всего 80-100 Вт. Если надрезов по 5 мм слишком много, рекомендуется сделать их больше. Формат 1300*900, мощность около 100 Вт.

1. Точность волоконных лазерных резаков находится в пределах ±0,03 мм;
2. Точность резки CO2-лазером находится в пределах ±0,05 мм;
3. Электронные платы, такие как мягкие платы FPC, используют ультрафиолетовые лазеры, а точность находится в пределах ± 20 мкм.

Существует множество производителей волоконной лазерной резки. Если вы хотите узнать, кто занимается лазерной резкой рядом со мной, вы можете сначала найти ближайших поставщиков лазерного оборудования в Google, а затем пойти в поле, чтобы увидеть эффект от продукта, или проверить, где поблизости находится листовой металл, на заводе по обработке Google Maps. зайдите туда поинтересоваться, где купить станок для лазерной резки металла, а потом спросите у производителя

联系表单-俄语

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单
× How can I help you?

One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Advertising Industry

CNC laser cutter in advertising industry

With the rapid development of the advertising industry, there is a great demand for flat metal sheets, and metal sheet laser cutter for advertising is widely used.

Flatbed laser cutters are mostly used for advertising signs, advertising display stands, luminous billboards, artistic fonts, and lighting advertising cutting. With the continuous expansion of the advertising industry, traditional tool processing equipment is gradually replaced by laser cutter machines and laser engraving machines. In the advertising industry, the laser cnc machine is mainly used for cutting metal sheets. It has a high degree of automation, simple operation, fast speed, high efficiency, and saves time and effort. It is the best choice for processors in the advertising industry.

Fiber laser cutter for advertising

The commonly used materials in the advertising industry are metal materials mainly made of stainless steel and non-metal materials mainly made of acrylic. Advertisment laser cutter mainly cuts stainless steel and other non-metals, and the equipment needs to be selected according to one’s own cutting requirements.

advertising thin metal fiber laser cutter Advantages

Flexible and Quick

Not limited by cutting graphics, only need to input the designed graphics into the software, it can be cut automatically

Save Material

Reasonable typesetting, advertising laser cutter can maximize the use of plates, improve the utilization of metal plates, and save expenses for business owners.

Save Labor

The flat bed laser cutter requires less labor, does not need to make molds, and has less pollution to the environment during production.

Learn more about laser cutting ?

订阅

china laser advertising equipment Factory

Flatbed laser cutter has a great impact on the traditional cutting industry. It has high cutting efficiency, gradually reduced purchase cost, fast cutting speed, good quality, wide application range, and is not picky about materials, so it is loved by many advertising manufacturers. .

DOWELL Laser is a manufacturer of Wholesale laser advertising machine in China. We have very high requirements for the production process of fiber laser cuttings. Our products are exported to 80+ countries. We have served 800+ customers in the past 13 years. If you want to know about cnc laser cutter in advertising industry pricelist, you can consult us.

Application of CNC laser cutter in advertising industry

advertising font processing

Advertising font processing

Advertisement characters are usually made of stainless steel, titanium, copper plates, etc. The traditional three-dimensional edge and lettering are welded and polished, and the materials are ordinary, so they are generally suitable for signboards that do not require high craftsmanship.

lighting advertising cutting

Lighting advertising cutting

Traditionally, ordinary cutting methods are used for the processing of metal frames used in advertising light boxes. The cutting effect is not good and the efficiency is relatively low. The metal cutting laser has the advantages of high cutting precision, fast speed, and small deformation of the workpiece, which has become a magic weapon for product processing in the advertising industry.

advertising display stand

advertising display stand

Mainly used for cutting carbon steel, stainless steel, aluminum alloy, titanium alloy, galvanized sheet, galvanized sheet, brass, copper and other metal materials

advertising signs

advertising signs

Most of the workpieces in the advertising and sign industry are thin plates below 1mm, and the materials are mainly stainless steel, aluminum plates and galvanized plates. Some decorative curtain walls are mainly made of copper plates and titanium alloy plates. According to the output, thickness and production efficiency, it can be satisfied by selecting a 1500W-3000W fiber laser cutting.

FAQ

The cost of laser cutting can vary based on various factors, such as the complexity of the design, material type, thickness, and laser cutting service provider. There is no fixed price for laser cutting, generally between $15,000-$300,000, as each project is unique and may require different setup and timing.

1. DXF file format: 2D geometry, annotation and other design information.

2. DWG file format: DWG can contain richer information, not all plane cutting software natively supports DWG format. Some software needs to be converted to DXF format.

3. AI file format: native file format, including vector graphics, images, text and other design element information.

4. EPS file format: contains graphics, pictures, text, curves and other design elements.

5. SVG file format: XML-based vector graphics format

6. PDF file format: contains vector graphics, bitmap images, text and other elements.

The power (wattage) required to cut aluminum with a laser cutter depends on the thickness of the aluminum sheet and the cutting speed. 1000 to 4000 watts or even higher laser cutter for metal to cut aluminum.

Thicker aluminum sheets generally require higher laser power to cut efficiently. A 1000 watt laser cutter might be fine for cutting thin aluminum sheets up to around 1.5 mm (0.06 in) thick.

Different laser cutters have different capabilities, and specific power requirements may vary. It is recommended to refer to the manufacturer’s specifications or guidelines for the laser cutter you are using to determine the proper wattage for cutting a particular thickness of aluminum. Additionally, cutting parameters such as cutting speed, focus, and assist gas used can also affect power requirements for aluminum cutting.

Fiber optic laser cutter cannot cut wood.

Wood laser cutter is a kind of laser equipment that uses CO2 laser source to engrave and cut wood to make 2D or 3D handicrafts. 80-100W is the best. If there are too many 5mm cuts, it is recommended to make it larger. 1300*900 format, about 100 watts of power.

1. The accuracy of fiber laser cutters is within ±0.03mm;
2. The cutting accuracy of CO2 laser cutting is within ±0.05mm;
3. Electronic circuit boards such as FPC soft boards use ultraviolet lasers, and the accuracy is within ±20μm.

There are many fiber laser cutting manufacturers. If you want to know who does laser cutting near me, you can first search for nearby laser equipment suppliers on Google, and then go to the field to see the product effect, or check where the sheet metal is nearby on Google Maps Processing factory, go there to inquire about where to buy the laser metal cutting, and then ask the manufacturer

询盘表单

Do you still want to know about other industries?

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单