One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Что такое срез под углом на станке для лазерной резки?

В связи с быстрым развитием рынка лазерной резки, косая резка на станках для лазерной резки становится все более популярной, в основном в некоторых отраслях резки толстых стальных листов. Снятие фасок – необходимая задача перед сваркой, но для снятия фасок деталей необходима сварка. Толщина шва полностью проварена, качество и точность резки фаски очень важны для качества изделия.

В этой статье вы найдете подробное описание того, «что такое резка со скосом на станке для лазерной резки», «что означает скос», надеюсь, это будет вам полезно, продолжайте читать ниже.

Какое определение для «срез под углом»?

Лазерная резка фасок обеспечивает резку металла по фаскам за счет регулирования угла между лазерным лучом и исходной поверхностью менее 90°. Кроме того, в некоторых особых случаях резка фасок на станке для лазерной резки даст лучшие результаты.

bevel cutting machine
машина для резки фасок

Типы станков для лазерной резки со скосом

В зависимости от разрезаемого материала косая резка включает косую резку труб и косую резку плоских пластин.

Лазерная резка фасок труб

В традиционном процессе используется пламя или плазменная технология для непрерывного изменения нарезки канавок в соответствии с седловидной пересекающейся линией; Большинство заводов сначала разрезают трубу, а затем полируют канавку вручную.

При ручных методах резки и полировки трудно гарантировать качество резки. Эффективность низкая, и необходимо резервировать больший припуск на сварку под углом, что приводит к серьезным потерям материала во время резки под углом.

Лазерная резка с плоским скосом

При резке фасок плоскими пластинами непрерывно можно резать только V-образные фаски. Раскрой деталей со скосами может выполняться одновременно, а также непрерывная резка нескольких режущих поверхностей с различными V-образными углами скосов. К наиболее сложным относятся V-, X-, Y- и К-образные пазы, для выполнения которых требуется два, а то и три выреза.

Типы фасок

Из-за различной толщины материала и требований к качеству сварки формы сварочных соединений и формы канавок также различаются. Как правило, их можно разделить на канавки K-типа, V-типа, Y-типа, U-типа, X-типа и других канавок.

laser bevel cutting
laser bevel cutting

Как сделать косой рез на лазерном станке

При выполнении косой резки при лазерной резке головку лазерной резки необходимо повернуть на определенный угол, чтобы добиться скоса режущей поверхности. Как правило, в режиме цифрового управления посредством числового ввода угол поворота лазерной режущей головки можно точно контролировать для удовлетворения различных потребностей резки.

Для чего используются косые резы при лазерной резке стали

Коническая резка на станке для лазерной резки — это метод обработки, при котором металлические материалы разрезаются на фаску с наклоном или фаской. Станок для лазерной резки фасок может резать под углом 1–45° и формировать фаски за один проход. Он может выполнять обработку фасок, которая выполняется в нескольких процессах, таких как традиционная резка и фрезерование одновременно, что значительно повышает эффективность и экономит ресурсы.

Преимущества лазерной резки фасок

По сравнению с традиционными методами механической резки лазерная резка имеет весьма существенные преимущества.

  • Лазерная резка может создавать очень узкие зазоры на поверхности материала, тем самым максимизируя остаточную прочность материала.
  • Лазерная резка может значительно уменьшить заусенцы и поломку стружки, вызванные механической резкой, и обеспечить гладкость режущей поверхности.
  • Скорость лазерной резки очень высока и позволяет выполнять задачи высокоточной резки за очень короткое время.
petrochemical and nuclear power industries
нефтехимическая и атомная энергетика

Область применения лазерной резки фасок

Процесс лазерной резки фасок подходит для металлических материалов, таких как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав, медь и т. д. Он также подходит для различных неметаллических материалов, таких как керамика, стекло, смола, пластик и т. д. Угол и точность косая резка различается в зависимости от материала. Обычно используемый угол составляет 4–5 градусов, что позволяет достичь точности ± 1 градус.

  • Снятие фаски перед сваркой
  • Обработка стальных конструкций: стальной мост, здание из стальной конструкции, стальная балка и т. д.
  • Трубопроводное производство
  • Снятие фасок перед наплавкой раствора
  • Производство автомобилей: кузовные панели, компоненты подвески и т.д.
  • Судостроение: используется для вырезания канавки в плите корпуса для осуществления соединения плиты корпуса и герметизации канавок соединительной конструкции.

В процессе резки под углом наклон лазерного луча может легко привести к проблеме неравномерной интенсивности лазерного луча, что влияет на эффект резки. Поэтому для резки под углом необходима компенсация лазерного луча, чтобы обеспечить качество режущей поверхности.

what is bevel cut
что такое срез под углом

Как обеспечить точность косого реза

Выровняйте и закрепите: металлические трубы надежно располагаются и выравниваются перед началом резки.

Выберите правильные параметры резки: отрегулируйте мощность лазера, скорость резки и фокус, чтобы получить желаемое качество скоса и кромки.

Особенности Усовершенствованное программное обеспечение для лазерной резки. Запрограммируйте свой станок для лазерной резки труб с точными размерами и углами скоса для последовательной и точной резки.

Мониторинг в режиме реального времени: следите за процессом резки, чтобы обнаружить любые отклонения или ошибки и своевременно вносить необходимые коррективы.

Hot Article:

Get the latest quote

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单
× How can I help you?

One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

What Is A Bevel Cut In Fiber Laser Cutting Machine

With the rapid development of the laser cutting market, bevel cut in fiber laser cutting machines are becoming more and more popular, mainly in some thick steel plate cutting industries. Chamfering is a necessary task before welding, but the chamfering of parts requires welding. The seam thickness is completely welded, the quality and accuracy of the bevel cutting are very important to the quality of the product.

This article will give you a detailed description of “what is a bevel cutting in fiber laser cutting machine“,“what does beveled mean”, I hope it will be helpful to you, continue to read below.

What is a bevel cut definition

Laser bevel cutting achieves metal bevel cutting by adjusting the angle between the laser beam and the original surface to be less than 90°. In addition, cutting bevels on a laser cutting machine will have better results in some special occasions.

bevel cutting machine
bevel cutting machine

Types of Bevel Cuts laser cutting machine

Depending on the cutting material, bevel cutting includes bevel cutting of pipes and bevel cutting of flat plates.

Pipe bevel laser cutting

The traditional process uses flame or plasma technology to continuously change the groove cutting according to the saddle-shaped intersecting line; most factories first cut the pipe and then polish the groove by hand.

With manual cutting and polishing methods, it is difficult to guarantee the cutting quality. The efficiency is low, and more bevel welding allowance needs to be reserved, resulting in serious material waste during bevel cutting.

Flat bevel laser cutting

In flat plate bevel cutting, only V-shaped bevels can be cut continuously. Nesting cutting of parts with bevels can be completed at one time, as well as continuous cutting of multiple cutting surfaces with different V-shaped angle bevels. The most complex ones include V, X, Y, and K-shaped grooves, which require two or even three cuts.

Bevel types 

Due to different material thickness and welding quality requirements, the welding joint forms and groove shapes are also different. Generally, they can be divided into K-type, V-type, Y-type, U-type, X-type and other grooves.

laser bevel cutting
laser bevel cutting

How to make bevel cuts on laser cutters

When performing bevel cutting in laser cutting, the laser cutter head needs to be rotated at a specific angle to achieve the bevel of the cutting surface. Generally, in digital control mode, through numerical input, the rotation angle of the laser cutter head can be precisely controlled to meet different cutting needs.

What are bevel cuts used for on laser cutting steel

Laser cutting machine bevel cutting is a processing method that cuts metal materials into a bevel shape with an incline or bevel. The bevel laser cutting machine can cut 1°-45°, and can form bevels in one go. It can complete the bevel processing that is completed in multiple processes such as traditional cutting and milling at one time, greatly improving efficiency and saving resources.

Advantages of laser cutting bevels

Compared with traditional mechanical cutting methods, laser cutting has very significant advantages.

  • Laser cutting can create very narrow cutting gaps on the surface of the material, thereby maximizing the remaining strength of the material.
  • Laser cutting can greatly reduce burrs and chip breakage caused by mechanical cutting and ensure the smoothness of the cutting surface.
  • The cutting speed of laser cutting is very fast and can complete high-precision cutting tasks in a very short time.
petrochemical and nuclear power industries
petrochemical and nuclear power industries

Application scope of laser bevel cutting

Laser bevel cutting process is suitable for metal materials, such as stainless steel, aluminum alloy, copper, etc. It is also suitable for various non-metallic materials, such as ceramics, glass, resin, plastic, etc. The angle and precision of bevel cutting vary depending on the material. The generally used angle is 4-5 degrees, which can achieve an accuracy of ±1 degree.

  • Beveling before welding
  • Steel structure processing: steel bridge, steel structure building, steel beam, etc
  • Pipeline Manufacturing
  • Beveling before solution surfacing
  • Automobile manufacturing: body panels, suspension system components, etc.
  • Shipbuilding: used to cut the groove of the hull plate to realize the connection of the hull plate and the groove sealing of the joint structure.

In the process of miter cutting, the tilt of the laser beam can easily lead to the problem of uneven intensity of the laser beam, which affects the cutting effect. Therefore, the laser beam compensation is required for miter cutting to ensure the quality of the cutting surface.

what is bevel cut
what is bevel cut

How to make sure for a bevel cut accuracy

Align and secure: Metal pipes are securely positioned and aligned before cutting begins.

Choose the right cutting parameters: adjust laser power, cutting speed and focus to get the desired bevel and edge quality.

Features Advanced Laser Cutting Software: Program your tube laser cutter with precise dimensions and bevel angles for consistent and precise cuts.

Real-time monitoring: Monitor the cutting process to detect any deviations or errors and make necessary adjustments in a timely manner.

Get the latest quote

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单