One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Применение лазерной очистки культурных реликвий

Металлические культурные реликвии могут храниться в природной среде сотни или даже тысячи лет, и они имеют богатую ценность. Они являются свидетелями человеческой истории и цивилизации и имеют большое значение. Однако эти культурные реликвии также сталкиваются с серьезной ветровой эрозией и коррупцией. Технология лазерной очистки Может помочь вам ответить на этот вопрос.

В данной статье всесторонне рассмотрены история и механизм лазерной очистки, коррозионный механизм различных металлических культурных реликвий (медные культурные реликвии, железные культурные реликвии) и др. Культурные реликвии, серебряные культурные реликвии, золотые культурные реликвии, а также результаты применения лазерной очистки металлических культурных реликвий.

laser cleaning machine manufacturers
laser cleaning machine manufacturers

Как работает лазерная очистка культурных реликвий

При бесконтактных методах обработки высокоэнергетические непрерывные или импульсные лазерные лучи действуют на поверхности загрязняющих веществ, вызывая ряд фотофизических реакций, таких как вибрация, таяние пламени, горение и т.д., которые приводят к тому, что загрязняющие вещества падают с поверхности почвы.

laser cleaning stone
Laser cleaning of cultural relics

Лазерная очистка культурных реликвий

Он может применяться для очистки резьбы из камня, резьбы из дерева, бронзы, золота и серебра, живописи, керамики и других культурных реликвий. Поскольку большая часть тепла отражается при облучении лазера на очищенной поверхности, повреждения субстрата незначительны.

Кроме того, портативное портативное лазерное чистящее оборудование подходит для различных наружных применений, что позволяет добиться эффективных и менее вредных результатов очистки.

Почему вы выбрали лазерную очистку культурных реликвий

  • Высокая точность очистки: машина лазерной лазерной очистки импульсов может достичь точности, которая не может быть достигнута традиционными методами, легко удалять оксиды, следы краски, загрязняющие вещества или покрытия, и не изменять первоначальный внешний вид камня.
  • Нет повреждений: лазерная очистка, целостность камня сохраняется, и нет побочных эффектов в процессе.
  • Беззагрязняющие и экологически чистые: зеленые и чистые, никаких химических реагентов не требуется. Отсутствие вторичного загрязнения
  • Разнообразие: лазерная очистка может быть использована для различных каменных материалов, таких как гранит, мрамор, известняк и т.д. Удовлетворять потребности в чистке различных каменных материалов.

Все больше и больше специалистов по ремонту камня впервые стали использовать лазерный чистящий камень, особенно здания европейского стиля, статуи, соборы и другие исторические памятники.

dowell laser cleaning machine
dowell laser cleaning machine

С очевидными преимуществами лазерной очистки культурных реликвий, теперь необходимо переосмыслить метод замены традиционной лазерной очистки культурных реликвий. Независимо от того, являетесь ли вы каменным ремонтником или хотите очистить камень в вашем доме, вы можете рассмотреть возможность использования лазерной очистки культурных реликвий.

Способы защиты культурных реликвий и произведений искусства

Используются механические и химические методы, но с помощью этого метода трудно контролировать процесс; Механические методы могут удалить материал самого произведения искусства, в то время как химические агенты могут проникнуть в произведение искусства и уничтожить пигмент произведения искусства.

Оба метода могут нанести непоправимый ущерб произведениям искусства.

Лазерная чистка бронзовых культурных реликвий

В объектах всемирного культурного наследия лазерная технология очистки применяется к Xia, шанг и чжоу бронзы, древние греческие статуи, древние свечи из кобылы до нашей эры, средневековые картины, современная мебель Ming и Qing celadon, а также кораблекрушения на морском шелковом пути (серебряные сгузки и медные монеты, стволы, доки, фарфоровые фрагменты) и другие защитные сцены, не только позволяя китайские культурные ценности, чтобы раскрыть и защитить свою оригинальную красоту, Но также сохранил большое количество западных картин и древних свитков.

DOWELL LASER может обеспечить лазерную очистку

DOWELL Laser специализируется на экспертизе и применении лазерных чистящих решений. Мы обеспечиваем лазерную очистку и удаление ржавчисток мощностью от 100 до 3000 ватт, а также профессиональную техническую подготовку (включая процедуры лазерной безопасности, эксплуатацию и техническое обслуживание оборудования, а также устранение неисправностей), 7- дневную доставку, чтобы обеспечить экономию времени и затрат, и обеспечить оптовой настройки

Свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону (86) 18654506392, чтобы найти лазерную очистку descaling машина, которая подходит для вас.

Related articles

Related Article

Get the latest quote

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单
× How can I help you?

One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Application of laser cleaning of cultural relics

Metal cultural relics can be stored in the natural environment for hundreds or even thousands of years, and they contain rich value. They are witnesses to human history and civilization, and are of great significance. However, these cultural relics are also facing serious wind erosion and corruption. Laser cleaning technology can help you answer this question.

In this paper, the history and mechanism of laser cleaning technology, the corrosion mechanism of different metal cultural relics (copper cultural relics, iron cultural relics), etc. are comprehensively reviewed. Cultural relics, silver cultural relics, gold cultural relics), as well as the application results of laser cleaning metal cultural relics.

laser cleaning machine manufacturers
laser cleaning machine manufacturers

How laser cleaning on cultural relics works

In non-contact processing methods, high-energy continuous or pulsed laser beams act on the surface of contaminants, causing a series of photophysical reactions, such as vibration, fire melting, combustion, etc., which cause contaminants to fall off the substrate.

laser cleaning stone
Laser cleaning of cultural relics

Laser cleaning on cultural relics application

It can be applied to the cleaning of stone carvings, wood carvings, bronzes, gold and silverware, paintings, ceramics and other cultural relics. Since most of the heat is reflected when the laser is irradiated on the cleaned surface, the damage to the substrate is small.

In addition, portable handheld laser cleaning equipment is suitable for a variety of outdoor applications, enabling efficient and less damaging cleaning results.

Why choose Laser Cleaning of Cultural Relics

  1. High cleaning precision: the pulse laser cleaning machine can achieve precision that cannot be achieved by traditional methods, loosely remove oxides, paint traces, pollutants or coatings, and do not change the original appearance of the stone.
  2. No damage: Through laser cleaning, the integrity of the stone is preserved, and there is no side effect in the process.
  3. Pollution-free and environmentally friendly: green and clean, no chemical reagents are required. No secondary pollution
  4. Diversity: Laser cleaning can be used for various stone materials, such as granite, marble, limestone, etc. Meet the cleaning needs of various stone materials.

More and more stone repair personnel began to use laser cleaning stone for the first time, especially European-style buildings, statues, cathedrals and other historical monuments.

dowell laser cleaning machine
dowell laser cleaning machine

With the obvious advantages of laser cleaning of cultural relics, it is now necessary to rethink the method of replacing the traditional laser cleaning of cultural relics. Whether you are a stone repair worker or want to clean the stone in your home, you can consider using laser cleaning of cultural relics.

Ways to protect cultural relics and artworks

Mechanical and chemical methods are used, but with this method, it is difficult to control the process; mechanical methods may remove the material of the artwork itself, while chemical agents may penetrate into the artwork and destroy the pigment of the artwork.

Both methods can cause irreparable damage to the artwork.

Laser cleaning on bronze cultural relics case

In the world cultural heritage sites, laser cleaning technology has been applied to Xia, Shang and Zhou bronzes, ancient Greek statues, ancient sheepskin scrolls in BC, medieval art paintings, modern Ming and Qing furniture celadon, and shipwrecks on the Maritime Silk Road (silver ingots and copper coins, gun barrels, docks, porcelain fragments) and other protection scenes, not only allowing Chinese cultural treasures to reveal and protect their original beauty, but also saving a large number of Western art paintings and ancient scrolls.

DOWELL LASER can provide laser cleaning solutions

DOWELL Laser focuses on expertise and application of laser cleaning solutions. We provide 100 to 3,000 watt laser cleaning and rust removal, and provide professional technical training (including laser safety procedures, equipment operation and maintenance, and troubleshooting), 7-day delivery to ensure time and cost savings, and provide wholesale customization services.

Contact us today or call (86) 18654506392 to find a laser cleaning descaling machine that is right for you.

Related articles

Related Article

Get the latest quote

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单
× How can I help you?