One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

10 ведущих производителей станков для лазерной резки листового металла и труб в Китае

С быстрым развитием науки и техники традиционные оборудование для лазерной резки с одной платформой производится из одного плоского волокна , Станок для лазерной резки пластин и труб с оптоволоконным кабелем, Появился волоконный лазерный резак для закрытых пластин и труб. Оборудование для резки плоских листов и металлических труб, отвечающее потребностям пользователей.

plate and pipe fiber laser cutting machine factory
Завод по производству станков для лазерной резки пластин и труб

Хорошо известные фабрики производителей в Китае:

  • Han’s Laser Technology Industry Group Co., Ltd.
  • HGTECH (Wuhan Huagong Laser Engineering Co., Ltd.)
  • Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.
  • Shandong Oree Laser Technology Co., Ltd.
  • Jinan G. Weike Science & Technology Co., Ltd.
  • Accurl CNC Machine(Anhui) Manufactory Co., Ltd.
  • Jinan Vmade CNC Machine Co., Ltd.
  • Shandong Leapion Machinery Co., Ltd.
  • Jinan Acme CNC Equipment Co., Ltd.
  • Dongguan Glory Star Laser Technology Co., Ltd.

Han’s Laser Technology Industry Group Co., Ltd.:

Компания расположена в Шэньчжэне, ведущем китайском производителе лазерного оборудования, известном своим широким ассортиментом станков для лазерной резки. Станки лазерной резки, сварочные аппараты, чистящие машины и другая продукция пользуются большой популярностью во всем мире.

HGTECH — Wuhan Huagong Laser Engineering Co., Ltd.:

Компания со штаб-квартирой в Ухане (Китай), родине китайской лазерной технологии, специализируется на различных лазерных технологиях и известна своими высококачественными станками для лазерной резки. Многие известные китайские лазерные компании базируются в Китае, и эта технология пользуется высокой репутацией в Китае. Это всегда было передовое предприятие в области лазерных технологий в Китае.

Jinan G. Weike Science & Technology Co., Ltd.:

G. Weike — известный производитель, специализирующийся на различных станках для лазерной резки (в том числе станках для волоконной лазерной резки). Стремясь создать интеллектуальное производство, оборудование для лазерной гибки для тяжелых условий эксплуатации, оборудование для лазерной резки для тяжелых условий эксплуатации, оборудование для комплексной лазерной резки пластин и труб, машины для лазерной очистки, производственные линии для лазерной сварки и т. д. для достижения интеллектуального цифрового управления, продукция продается по всему миру. , с 5 производственными базами по всему миру, самая перспективная лазерная компания на севере.

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.:

Компания Bodor известна своими инновациями в технологии лазерной резки, особенно в области волоконной лазерной резки. Один из крупнейших заводов по производству станков для лазерной резки металла с волокном в северном Китае, производящий широкий спектр продукции, котируется на бирже. Влияние бренда очень широко во всем мире.

Shandong Oree Laser Technology Co., Ltd.:

Oree Laser со штаб-квартирой в Шанхэ, Цзинань, Шаньдун, является дочерней компанией Eurasian German Group и производит оборудование для лазерной резки. Ее продукция известна своими экономичными решениями для лазерной резки.

Accurl CNC Machine(Anhui) Manufactory Co., Ltd.:

Компания Accurl Laser со штаб-квартирой в Аньхое начала свою деятельность с гибочных станков. В линейку ее продукции входят гибочные станки, оборудование для лазерной резки, оборудование для лазерной очистки, сварки и т. д. Компания известна своими современными станками для лазерной резки с ЧПУ и является одной из известных компаний в отрасли.

Jinan Dowell Photoelectricity Equipment Co.,Ltd

15-летний опыт производства лазерного оборудования со штаб-квартирой в Цзинане, Шаньдун, Китай, является профессиональным производителем, предлагающим универсальные лазерные решения, крупномасштабные станки для лазерной резки высокой мощности, станки для 3D-5-осевой лазерной резки труб, станки для лазерной сварки, лазерные станки. чистящие машины и другая продукция с филиалами в Египте, Южной Корее и т. д.

Shandong Leapion Machinery Co., Ltd.:

Продукция Leapion включает в себя станки для лазерной резки, станки для лазерной гравировки, станки для резки металла с волокном и т. д. Компания известна своей точностью и инновационными технологиями в области лазерной резки. Leapion Laser имеет хорошее влияние на Alibaba и других каналах и является одной из компаний с наибольшим потенциалом развития в Шаньдунской компании лазерной резки.

Jinan Acme CNC Equipment Co., Ltd.:

Acme Laser China — это одно из предприятий, занимающееся исследованиями и разработками, производством и продажей лазерного оборудования, компания в основном известна волоконный лазерный станок для резки труб,является профессиональным производителем оборудования для резки труб на севере. Продукция пользуется популярностью за рубежом.

Dongguan Glory Star Laser Technology Co., Ltd.:

Glory Star известна своим разнообразным ассортиментом лазерных станков, в том числе специализированных для резки листового металла и труб.

Эти производители станков для лазерной резки листового и трубчатого фарфора известны своим качеством, инновациями и технологическими достижениями в области лазерной резки. Важно изучить и сравнить их предложения, чтобы найти наиболее подходящее для ваших конкретных потребностей и требований.

Related articles

Get the latest quote

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单

One-stop metal laser cutter solution

Jinan, Shandong, China

86-18654506392

Top 10 Plate and Pipe Fiber Laser Cutting Machine manufacturers in China

With the rapid development of science and technology, the traditional single platform laser cutting equipment produced by the single flatform fiber,plate and pipe fiber laser cutting machine, enclosed plate and pipe fiber laser cutter appeared. Equipment to meet users’ needs for cutting flat plates and metal pipes.

plate and pipe fiber laser cutting machine factory
plate and pipe fiber laser cutting machine factory

Well Fmous Manufacturers Factories in China:

  • Han’s Laser Technology Industry Group Co., Ltd.
  • HGTECH (Wuhan Huagong Laser Engineering Co., Ltd.)
  • Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.
  • Shandong Oree Laser Technology Co., Ltd.
  • Jinan G. Weike Science & Technology Co., Ltd.
  • Accurl CNC Machine(Anhui) Manufactory Co., Ltd.
  • Jinan Vmade CNC Machine Co., Ltd.
  • Shandong Leapion Machinery Co., Ltd.
  • Jinan Acme CNC Equipment Co., Ltd.
  • Dongguan Glory Star Laser Technology Co., Ltd.

Han’s Laser Technology Industry Group Co., Ltd.:

The company is located in Shenzhen, China’s leading leading laser equipment manufacturer, famous for its comprehensive range of laser cutting machines. Laser cutting machines, welding machines, cleaning machines and other products have great popularity around the world.

HGTECH – Wuhan Huagong Laser Engineering Co., Ltd.:

Headquartered in Wuhan China, the birthplace of China’s laser technology, the company specializes in various laser technologies and is known for its high quality laser cutting machines. Many well-known Chinese laser companies are based in China, and the technology enjoys a high reputation in China. It has always been an advanced enterprise in China’s laser technology.

Jinan G. Weike Science & Technology Co., Ltd.:

G. Weike is a well-known manufacturer specializing in various laser cutting machines (including fiber laser cutting machines). Committed to creating intelligent production, laser bending heavy duty, heavy duty laser cutting equipment, plate and tube integrated laser cutting equipment, laser cleaning machines, laser welding production lines, etc., to achieve intelligent digital operation, products are sold all over the world, with 5 production bases around the world, the most promising laser company in the north.

Jinan Bodor CNC Machine Co., Ltd.:

Bodor is known for its innovation in laser cutting technology, particularly in the field of fiber laser cutting.One of the largest metal fiber laser cutting machine factories in northern China, the production of a wide variety of products, listed companies. Its brand influence is very wide in the world.

Shandong Oree Laser Technology Co., Ltd.:

Oree Laser, headquartered in Shanghe, Jinan, Shandong, is a subsidiary of the Eurasian German Group and produces laser cutting equipment. Its products are renowned for their cost-effective laser cutting solutions.

Accurl CNC Machine(Anhui) Manufactory Co., Ltd.:

Accurl laser is headquartered in Anhui and started with bending machines. Its product line includes bending machines, laser cutting equipment, laser cleaning and welding equipment, etc. It is famous for its advanced CNC laser cutting machines and is one of the well-known companies in the industry.

Jinan Dowell Photoelectricity Equipment Co.,Ltd

15 years of experience in laser equipment manufacturing, headquartered in Jinan, Shandong, China, is a professional manufacturer, providing one-stop laser solutions, large scale high power laser cutting machines, 3d 5 axis laser tube cutting machines, laser welding machines, laser cleaning machines and other products, with branches in Egypt, South Korea, etc.

Shandong Leapion Machinery Co., Ltd.:

Leapion products include laser cutting machines, laser engraving machines, fiber metal cutting machines, etc. It is recognized for its precision and innovative technology in the field of laser cutting. Leapion Laser has a good brand influence in Alibaba and other channels, and is one of the companies with the most development potential in Shandong Laser Cutting Company.

Jinan Acme CNC Equipment Co., Ltd.:

Acme Laser China is a laser equipment research and development, production and sales as one of the enterprises, the company is mainly known for fiber laser pipe cutting machine, is a professional pipe cutting equipment manufacturer in the north, products enjoy popularity overseas.

Dongguan Glory Star Laser Technology Co., Ltd.:

Glory Star is known for its diverse range of laser machines, including those specialized in plate and pipe cutting.

These china plate and tube fiber laser cutting machine manufacturers are known for their quality, innovation, and technological advancement in the field of laser cutting. It’s important to research and compare their offerings to find the best fit for your specific needs and requirements.

Related articles

Get the latest quote

询盘表单

Get the latest quote

询盘表单

Get A Free Quote

We will contact you within 1 working day, please pay attention to the email with the suffix “@dwlaser.net”

询盘表单